Одинокий ретривер

автор

Девочки, увидела пса на улице Белинского (перекресток с Декабристов). С ошейником. Уверенно так шел по Белинского. Может потеряшка?

мама
Екатеринбург

Бездомных золотистых ретриверов как то не наблюдается на улицах обычно

просто посетитель
Екатеринбург

Вчера видела объявления о пропаже такого пса на ул. Димитрова (около Нижне-Исетского кладбища).

автор

Я написала в " Я потерялся", но мое сообщение почему- то не видно пока

автор

NaViTa: Вчера видела объявления о пропаже такого пса на ул. Димитрова (

Где видели объявление? На улице?

автор

Пятровна: Бездомных золотистых ретриверов как

Тоже подумала, что ретривер. Но я в породах не разбираюсь

мама
Екатеринбург

НИКА НЕТ,

В я потерялся не сразу публикуют

Екатеринбург

Есть такой ретривер в районе декабристов , сиб. Тракт, восточная , лунка
Утверждают, что где-то впереди него идет хозяйка.
Но я его тоже видела, но рядом ее не было. Либо она идет на километр от него..

автор

Я осмотрела окрестности, тоже никого не увидела

автор

Грязным он мне не показался, только прихрамывал вроде

НИКА НЕТ: Я написала в " Я потерялся"

Значит , не ушло сообщение , максимум полчаса может быть на обработке там сообщение, много раз отправляла . Если долго не уходило , значит, зависло, отправьте ещё раз. Также "зоопотеряшки в контакте активная группа достаточно, в телеграмме она тоже есть .

Аноним 972

Кто рядом? Видели ещё пса?

бабушка
Екатеринбург

Автор, если еще увидите собаку в ошейнике, то желательно посмотреть, есть ли на ошейнике жетон. Иногда бывают.

автор

Арина111: Значит , не ушло сообщение , максимум полчаса может быть на обработке там сообщение, много раз отправляла

Ответили, что уже есть подобная информация- видео, снятое позднее, уже в центре

автор

"12.05.24 в 10:20 шёл возле Куйбышева, 48 в сторону Луначарского. На призывы останавливаться не стал, ошейник посмотреть не удалось"- цитата

Ku$
мама
Екатеринбург

НИКА НЕТ,