Ох уж эти СТАРИКИ. (Получение прав дедушкой 86 лет, стр.42)

Аноним 114

Ольха Уральская: Типа прежний хозяин, когда машину покупал, не переоформил её на себя,

Очень проблематично сейчас будет. За сколько купил?

Аноним 765

Автор, это страшно. Я сама водитель с большим стажем и муж. И мы в оба голоса всегда говорим: почему у нас права можно получить только в 18 лет и дальше нет никаких ограничений?! Это же ужас, кто на дорогах ездит: бабки, дедки. У подруги свекр с деменцией и "прекрасно" за рулём. Тоже сделать не могут ничего. А справки как у нас делаются я вообще молчу

Екатеринбург

Права сжечь, ключи выкинуть

бабушка
Екатеринбург

Аноним 482: намекаю на то, что заберут то не хлам этот, а данные и будут потом деду штрафы валиться

  1. Машина не оформлена на деда. Она не оформлена даже на того "хозяина", который деду её "продал".
  2. Деньги за неё он ещё не платил, или заплатил какой-то мизер, только документы ему якобы передали, но я и их не видела. Только дед регулярно кивает в её сторону "моя машина".
просто посетитель
Екатеринбург

Темная ЛОшадка: Права сжечь, ключи выкинуть

Вот у меня такая мелькнула мысль, но щас же все в базах и наличие самого пластика не актуально может оказаться

бабушка
Екатеринбург

Аноним 114: Очень проблематично сейчас будет.

Ну и хорошо

Аноним 114: За сколько купил?

Точно не знаю, за какой-то мизер.

Совенок с топором

Согласна, ничего не сделаешь. Отцу 68, деменция подтверждена врачами. Ездит. Я с ним не езжу, боюсь уже. Тоже реакции не совсем адекватные уже. Снег выпал, он с утра поперся по магазинам со своей подругой. У меня все окружение поездки отложило, он нет говорить что-то бесполезно.

бабушка
Екатеринбург

Темная ЛОшадка: Права сжечь, ключи выкинуть

Дед не совсем дурак, он меня близко к своим сокровищам не подпустит, хранит в одному ему известном секретном месте.

просто посетитель
Екатеринбург

Ольха Уральская: Машина не оформлена на деда. Она не оформлена даже на того "хозяина", который деду её "продал".