Будущая пенсия

Аноним 117
автор

Посчитала прослезилась :)
Я обычный наёмный работник с тридцаткой зп в 2017г ( этот год берётся для расчёта будующей пенсии в моём году рождения)
работаю с 20 лет
К 60 годам, если всё так как есть, будет 40 лет стажа и 15 тыс пенсии.
Если больше не работать, 10 тыс

Сейчас посмотрела, работадатель отчисляет за меня 27 тыс стр взносов и НДФЛ в мес. Прикольно

Аноним 924

А на каком сайте вы это рассчитали?

Аноним 482

У меня так. В приложении Сбера. До пенсии 7 лет

Аноним 89

Аноним 117: Я обычный наёмный работник с тридцаткой зп в 2017г ( этот год берётся для расчёта будующей пенсии в моём году рождения)

Это что такое? Можете пояснить?
Я если я в этот "назначенный" год не работала, то пенсии не будет? Или если в этот год заработать много, а больше не работать, то пенсия будет хорошая?. Ерунда какая-то

Тайна, покрытая мраком

Аноним 117: Я обычный наёмный работник с тридцаткой зп в 2017г ( этот год берётся для расчёта будующей пенсии в моём году рождения)

Где вы это взяли?
У вас каждый! Каждый год! Формируется ипк от суммы, которую уплачивает работодатель.

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним 117: в 2017г ( этот год берётся для расчёта будующей пенсии в моём году рождения)

а как Вы это узнали? тоже хочу узнать

Аноним 117
автор

Сбер так считает.
Один фиг

Аноним 932

Отчисления ваши в пенсионный фонд - не для вас. Вы сейчас содержите пенсионеров. И сам пенсионный фонд.
Потом вас кто-то будет содержать.
Так что, сколько вы отчисляете - вообще не важно.
Грустно, несправедливо, но увы.

Аноним 117
автор

Добрый человек,

Почитайте сайты СФР и подобные, там всё указано.

Тайна, покрытая мраком: Где вы это взяли?

У каждого года рождения свой расчётный год по зп для пенсии
У родителей был расчёт по 2001 или 2003г, когда зп по 5 тыс были

Аноним 773

Аноним 482,

ну, это вы еще шикуете))) мне 8 лет и 14,5 тыс начислено....
вот и работай после этого на государство с такими нищенскими зп

мама
Екатеринбург