Подскажите про пособие от 8 до 17 лет

автор
хочу стать мамой
Екатеринбург

Девочки, всем добрый день! Оформила пособие на ребенка от 8 до 17 лет. Пришло одобрение на Госуслуги. Указано, что первая выплата в течении 5 дней поступит. Но прошло уже более 5 дней, так ничего и не поступило. Это обычное дело, или нужно куда-то обращаться, разбираться?
Никогда ранее не получала пособий, поэтому совершенно не разбираюсь в теме. Буду очень признательна за разъяснения.

мама
Екатеринбург

Бывает нужно ждать дольше, чем 5 дней

мама
Екатеринбург

5 рабочих дней выходные не считаются

автор
хочу стать мамой
Екатеринбург

Поняла! Спасибо, девочки!

автор
хочу стать мамой
Екатеринбург

Девочки, а кому-то уже пришло пособие от 8 до 17 за этот месяц? Раньше вроде всегда 3 числа пособия приходили, а сейчас непонятно как

Ставрополь

Десидерия: за этот месяц

А вы в апреле всё таки получили? Если да, то следующее получите в июне.
Так как первое начислили вам за апрель и выдали в апреле. В мае значит ничего. В июне за май. В июле за июнь и так далее.

просто посетитель
Екатеринбург

Десидерия,
Пришло 3-го числа, как обычно

автор
хочу стать мамой
Екатеринбург

Малёк969,
Все поняла, спасибо! Да в апреле выплатили

автор
хочу стать мамой
Екатеринбург

Девочки, добрый день! Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации...
Прошел год после назначения пособия от 8 до 17. Подошло время подать заявление на продление пособия. Подала заявление. На ГУ пришел отказ в назначении пособия, якобы по причине увеличения дохода в семье. Но бывший муж алименты не платит, работаю, как и работала преподавателем в колледже (возможно, что доход за год стал немного больше, в связи с получением категории, но не значительно), других источников дохода нет.. то есть -из-за того что зарплату подняли на пару тысяч, теперь на пособие можно не рассчитывать? или можно что-то сделать?

просто посетитель
Екатеринбург