Сериал Доктор Хаус - отзывы настоящих врачей есть?

автор
просто посетитель
Екатеринбург

В этом сериале вообще много правды по названиям болезней, постановке диагнозов и назначении лекарств? Нет, нет лечить по этому сериалу никого не собираюсь , просто интересно, это больше фантастика или близко к реальности???

Екатеринбург

тоже задавалась этим вопросом

мама
Екатеринбург

я бы ответила, но не врач и не буду, а то помидорами начнут закидывать

Екатеринбург

Lady Natale
я бы ответила, но не врач и не буду, а то помидорами начнут закидывать

да ладно через монитор поди не долетят ;)

мама
Екатеринбург

GODZZI
близко к реальности

ну мне так кажется, и еще там юмора врачебного много чтоли.

Екатеринбург

там художественных преувеличений много. Болезни упоминаются реальные, но то как быстро они лечат и от всего сразу - это, канеш, перебор. Я не врач, если чо, но муж врач, мы на пару смотрим :)

Екатеринбург

Lady Natale
еще там юмора врачебного много чтоли.

это да :) Циничности еще.

автор
просто посетитель
Екатеринбург

Lady Natale
и еще там юмора врачебного много чтоли

Да, наверное, многие врачи так же думают, но озвучивать не решаются...

хочу стать мамой
Воронеж

Там много правды как-то тоже задавалась этим вопросом, что аж серии пересматривала, про лекарства все правда говорят (то что я видела....) :)

Екатеринбург

там все время назначают фуросемид для дыхания, а я знаю что люди его от цистита пьют , а вообще, я обожаю хауса..

Екатеринбург

Рррыся-Марыся
фуросемид

мочегонное. Но его и при давлении пьют и при др.болезнях, когда нужно выгнать лишнюю воду из организма.

просто посетитель
Екатеринбург

А по какому каналу и во сколько?

Екатеринбург