Турагентство "Шоколад"- кто пострадал от их действий?

автор
Екатеринбург

Прошу откликнуться тех, кто пострадал от действий данного турагентства, расположенного по адресу: Посадская, 21
Наша ситуация: деньги нами отданы за тур полностью, поездка не состоялась, деньги возвращены частично. турагент (директор агентства) на связь практически не выходит.
есть еще такие же пострадавшие?

мама
Екатеринбург

В контакте у них на странице даже хорошие отзывы есть.

мама
Екатеринбург

а в офис к ним не ходили? они каждый день на месте. У нас офис рядом.

автор
Екатеринбург

уважаемые форумчане! я понимаю, что вы хотите помочь
но мне нужны реальные отзывы тех, кто в такой же ситуации, как мы, чтобы объединить усилия

Mila3088 они каждый день на месте.

толку от этого -нет.
я физически не могу сидеть возле их офиса целый день, тем более, что директора на месте нет.

автор
Екатеринбург

апну

all
мама
Екатеринбург

Mila3088 они каждый день на месте

девочки-менеджеры, как я понимаю
ситуация складывается. как в Розовом пеликане, похоже

мама
Екатеринбург

all девочки-менеджеры, как я понимаю

не в курсе. Опишите директора - буду смотреть. А так там постоянно две девушки и женщина (около 40).

просто посетитель
Екатеринбург

обычное кидалово, прочитала вашу тему на е1.
идите в полицию

автор
Екатеринбург

ну в общем так: пока деньги за тур отданы полностью (вчера вечером остаток отдала)
только поэтому в прокуратуру сегодня не пошли
но не выплачена неустойка, не возмещен моральный ущерб- обещано до 30 сентября
поэтому тему пока не закрываю

хочу стать мамой
Уфа

в традициях ю-мамы раздавать комменты не по теме : что за страсть таскаться по непонятным агентствам, какие-то шоколады-пеликаны

автор
Екатеринбург

*Sanders* в традициях ю-мамы раздавать комменты не по теме

ага, и вы в той же традиции

ANONIMUS

Нюкочка но не выплачена неустойка, не возмещен моральный ущерб

это что тоже у вас в договоре с ТА оговорено было?!

У нас в России моральный вред очень скудный, даже если вы пойдете в суд, а вам уже идти не с чем. услуга не состоялась. деньги вернули, читайте закон прав потребителей.

поэтому я бы даже на месте вашего ТА и не думала возвращать вам какой то вред.. по суду вы уже ничего не получите и так..

мама
Екатеринбург

Нюкочка автор темы деньги нами отданы за тур полностью, поездка не состоялась, деньги возвращены частично.

почему не состоялась? вы договор при оплате подписывали, обычно там описывается, что при аннуляции тура не турагенство, а тураператор с вас возьмет штраф.

мама
Екатеринбург

Море

Вина агета, а штраф с клиента??? Такого бреда я еще не слышала))))

просто посетитель

неужто у вас моральный ущерб есть в договоре?

автор
Екатеринбург

Хрюша неужто у вас моральный ущерб есть в договоре?

есть
и расписка турагента о его возмещении есть.

Море почему не состоялась? вы договор при оплате подписывали, обычно там описывается, что при аннуляции тура не турагенство, а тураператор с вас возьмет штраф.

как Вы полагаете, если бы поездка не состоялась по моей вине- я б стала заводить подобную тему?

автор
Екатеринбург

Аноним это что тоже у вас в договоре с ТА оговорено было?!

насчет неустойки- есть расписка. о возврате суммы. есть срок, по которому сумма д.б. возвращена. читайте законы. сумма возвращена позже срока на 10 дней.

просто посетитель

Нюкочка есть

да они святые))))

автор
Екатеринбург

и еще-никакой аннуляции тура просто не было!
причина нам турагентом внятно не озвучена!
нам просто не выданы документы на тур и заявлено, что отель может принять нас не в нашу дату, а на 2 недели позже
после чего забронен новый тур (ну да, у них же, потому что деньги у них и забронить новый тур в др. месте нет фин. возможности)
и причина его аннуляции вновь неизвестна, агент пропадает накануне вылета, на сайте ТО- доки не готовы, заявка подтверждена, а затем аннулирована

автор
Екатеринбург

Хрюша да они святые))))

святые-они на небесах
нормальные агенты туристов не кидают и по крайней мере, не исчезают без объяснений накануне вылета, не так ли?

просто посетитель

это да, но вы же договор агентства подписывали, непонятно, откуда в нем моральный ущерб, зачем этот пункт нужен агентству?

автор
Екатеринбург

Хрюша

а я почем знаю?
мое дело было-заплатить деньги, получить услугу
я ее не получила
причем без внятных объяснений-почему
и мне вообще-то неинтересно-почему, если б мне вернули деньги и хотя бы пошли на контакт.
сидя час в месте встречи в ожидании доков мы не могли до нее дозвониться-накануне вылета. вылет был обещан на след утро.
зато придя домой этим же вечером на онлайн табло кольцова я вижу наш самолет улетающим.
как Вы считаете, я должна, заплатив деньги за услугу, заключив договор, в котором сказано, что доки д.б. предоставлены за сутки до вылета, сидеть сама на сайте ТО и отслеживать заявку свою? тем более, что не у всех ТО есть такая услуга
или все же все произошедшее называется обманом, если чел берет деньги, а потом вместо обещанной по договору услуги с ними смывается в неизвестном направлении?- раз не берет трубку?

all
мама
Екатеринбург

Нюкочка причина нам турагентом внятно не озвучена!

А что она скажет: я не донесла деньги до Пегаса? ))
видимо, язык не повернулся
ладно, хоть отдает кому-то из всех, чьи деньги не донесла

Тема закрыта
Причина: Личная просьба автора
";