Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Ну так вам ремонтировали те же рукожопы кто и Весту собирает. Вы же не новую купили и она у вас развалилась
Так если б бакс стоил хотяб 60 руб, то и у нее цена была б другая.
Ну если постоянно чинить, то на то и выйдет. У меня машине 4 года, я ни разу не чинила ее. Прошлой было 7 лет, только масло меняла, др этого 10 лет машина - аналогично.
А тут месяц и не едет. Каждый месяц ремонтировать, так дешевле новую купить, если все расходы подсчитать
Поэтому и ездим на весте в настоящих реалиях.
А вы любитель БУ или китайского автопрома? Просто интересно. Выбор то сейчас небольшой.
А причем тут бакс у нас все кричат, что мы никак не зависим от мировой валюты и сами с усами.
Ya_horoshaya341,
Можно по закону сдать машину обратно, если ремонт был больше скольки то дней в течение гарантии.
Если приехали на ремонт по гарантии и нет в наличии детали, то ставьте у них машину до окончания ремонта и зафиксируйте этот факт, чтобы дни тикали. Потом оформите возврат.
Я не знала об этом раньше, а так бы сдала Ладу калину обратно.
5 лет с ней также мучилась, продала и переместилась и больше отечественный автопром ни за что не хочу
Дело не в марке. Сами так сравнивали со знакомыми у одних был опель одинаковый у других приора, у третьих крузак, так вот у одних машины летали и только расходники меняли, а другие из сервисов не вылазили с одной маркой. Вам просто попалась такая, продавайте и берите другую.
Я купила новую в 2021 году, повезло видимо. Сейчас как не знаю. Китайца очень не хочу, но это наша реальность. Китайца буду брать скорее всего лет через 10. А так буду на своей по максимуму ездить. Отечественную куплю только если останется только один выбор или Веста или пешком, без вариантов
Автор. У нас Гранта. Ей 6мес. На прошлой неделе полетела граната, еле доехали до дома... Сказать что шок, ничего не сказать.
Есть ещё одна Гранта, ей 3 года, совершенно другая по качеству
Я думаю проблемы на заводе... Ну и в силу всех обстоятельств...
Хотели эту гранату поменять по гарантии, ждать 2 недели. Купили сами, в ближайшую мастерскую и всё.
Благо деталь эта не дорогая, вместе с ремонтом 3500 вышло.
Китайца брать не рискнули, не известно что дальше в этой стабильности... Здесь хоть ближайший сервис, и едешь дальше.
Ну, да. Вы же тоже советуете «лучше б/у» взять. Хонда изначально шла с браком просто. С чего в ней начали головку менять при 50000 пробега-то? В аварии не была.
Так эти гранты Весты и прочее они же из импортных запчастей собирались, хотя бы частично, своего то нет ничего. Москвич вон весь китайский, из отечественного наверное только шильдик.А сейчас все, лавочка прикрылась , поэтому сравнивать, что 6 лет назад и сейчас смысла нет. 6 лет назад это почти что иномарка, просто супер эконом класс. А сейчас совсем другое пальто.
Это были варианты с неудачными авто любых производителей.
Ларгусу 3 года, ноль проблем.
Выше писали что и за 6 лет нет проблем.
Гранте 6 лет, один раз меняли стартер, и один раз починили кондиционер. Все! Какие «раз в месяц»? Вы о чем ? Ремонт копеечный.
Бывает брак конечно. Бывает когда завод всю партию отзывает. Просто это не часто, а как форс- мажор.
Шансов купить проблемную Хонду намного меньше чем проблемную Весту
Я не кричу. Это и ежу понятно, что зависим. Вы хоть одну деталь не импортную в весте сможете показать?
Может быть. Но цена ошибки в одном случае небольшая (и возможно решится небольшим ремонтом), во втором значительная и внушительная (только перепродавать).
Так о том и речь. Поэтому сравнивать условно Весту 2020 и Весту 2024 и смысла нет никакого
Импортозамещение у нас. Запчасти пытаются сами сделать, так как купить официально нет возможности, перекупы да через третьи страны
А как? Она ключи не видит. Внутрь копать, это самостоятельно сниму машину с гарантии, как еще?
Все покупается и влезется. Только дороже и дольше. А это еще + к цене.
Если сделать хорошо и качественно то хонде ремонта не понадобился еще долго, а у Весты что - нибудь другое полетит. Поэтому тут вроде 3 тыщи, там 4, а тоже набегает. Но конечно подсознательно ге так страшно. Как сразу 50 отдать например ..но если сложить все эти 4, ,2, 5 то сумма итоговая еще больше будет
Вообще поменяла мнение об отечественном автопроме несколько лет назад.
Сейчас тоже знакомый с тойотой рав 4 за запчастями ездит. Старенькая уже. Ей лет 7 …. Один ремонт у него по 200000-300000 . Авто изначально беспроблемное. За последние два года. Два таких ремонта было.
Но, 2 батарейки сменили. 2 дурака ж
Так если б бакс стоил хотяб 60 руб, то и у нее цена была б другая
По теме есть ЧО высказать?
Спасибо. По закону она должна простоять определённое количество дней, а тут электроника, не удивлюсь, если какой то проводок изолентой замотают и все.
В пн отвезу им, там будем решать.
А это по теме. Еще есть ЧО добавить.
Тоже ездим на Весте, нас устраивает. К покупке советую.
Единственное - муж сразу же сменил сервис ТО. Т.к. в месте покупки его не устраивало мастера.