Из каких тканей чаще всего шьёте вы?

Аноним 461
автор

Здравствуйте! Я начинающая швея любитель, подарили машинку, начала погружаться, столько информации. Вот интересно, а из каких тканей чаще всего шьёте вы, какая ваша любимая? Понятно что все зависит от того, что конкретно будешь шить, но все же,интересно услышать мнение, опыт).Спасибо

самомама
Екатеринбург

Когда была только швейная машинка без оверлока сшила постельное бельё хб. Сшила практически все ткани, кроме трикотажа. Купила себе оверлок, стала шить из трикотажа.
Вообще шью из всех тканей, кроме меха и кожи. Что закажут то и шью.

vma
мама
Екатеринбург

Трикотаж - кулирка, футер двунитка, футер с начёсом. Очень легко шьются - я даже на живульку не собираю. Просто сложила части и под машину. Ну и носится трикотаж долго и комфортно. Либо ещё шью из хлопка - сорочечные ткани как правило. Не люблю шить из "скользких" тканей - атлас и подобные.

Екатеринбург

Аноним 461,
Мне повезло, в свое время и свекровь отдала отрезы тканей времен СССР. Вот их и мучала. А там были разные материалы. Не все удачно получалось.
Потом переключилась из ткани из магазина. Рубашки шила без ума и памяти из сорочечных тканей. Отрабатывала навык стойки воротника и посадку рукава, и петли.
А ну и ребенку шить интересней и ткани меньше уходит - выгодно.
Потом трикотаж, но это если есть оверлок, без него даже браться не стоит.
Самое сложное для меня даже спустя годы это сатин и шифон, постоянно куда то убегает.
Еще понравилось шить на подкладке. Удобно, что все спрятано под ним. Например ветровку из плащевки.
Один раз замахнулась на экомех почти в начале пути. Самый ужасный опыт. Мех был везде.
А так просто подумайте, что именно вам хотелось бы сшить.
Новички часто берут Габардин. Дешевая ткань, много цветов, правда синтетика. Например юбку солнце.

Аноним 461
автор

Спасибо большое,что делитесь опытом, возьму на заметку.

просто посетитель
Екатеринбург