Расширяясь теченьем реки, точно криком каким,
точно криком утратив себя до реки, испещренной стволами,
я письмом становлюсь, растворяясь своей вопреки
оболочке, еще говорящей стихами.
Уходя шебуршаньем в пески, точно рыба, виски
зарывая в песчаное дно, замирающим слухом...
Как лишиться мне смысла и стать только телом реки,
только телом, просвеченным - в силу безмыслия - духом.
Только телом, где кровь прорывает ходы, точно крот,
пронося мою память, ее разветвляя на жилы...
Я к тебе обращен, и теперь уже время не в счет,
обращенным к тебе, исчезаю в сознании силы.
Опыт горя и опыт любви непомерно дают
превращение в сердце, лишенное координаты,
оно - все, оно - всюду, с ним время в сравнении - зуд,
бормотание, шорох больничной палаты.
И теперь всемогущество зрения - нежность его,
пусть зрачок омывает волна совершенным накатом,
это значит, пробившись за контур, слилось существо
с мнимо внешним и мнимо разъятым.
О чем-то забористом, но при этом аФтор не сильно утруждался развитием себя интеллектуально.
Аноним 986
Ой, как сложно
Автор стихотворения устал бороться, разочаровался, больше не будет думать об этом человеке
Аноним 748
Нагромождено.
Мне только понравилось про сердце и время.
Думаю, про объединение, допустим, человека и природы.
Но тогда 4 часть выбивается из всего стихотворения.
А может, про любовь к человеку другому. Но тогда о чем 5 часть?
Аноним 190
Подобные графоманские стихи пишет одна моя знакомая со всеми признаками ОКР и шизофрении.
Сори, никого не хочу обидеть
Расширяясь теченьем реки, точно криком каким,
точно криком утратив себя до реки, испещренной стволами,
я письмом становлюсь, растворяясь своей вопреки
оболочке, еще говорящей стихами.
Уходя шебуршаньем в пески, точно рыба, виски
зарывая в песчаное дно, замирающим слухом...
Как лишиться мне смысла и стать только телом реки,
только телом, просвеченным - в силу безмыслия - духом.
Только телом, где кровь прорывает ходы, точно крот,
пронося мою память, ее разветвляя на жилы...
Я к тебе обращен, и теперь уже время не в счет,
обращенным к тебе, исчезаю в сознании силы.
Опыт горя и опыт любви непомерно дают
превращение в сердце, лишенное координаты,
оно - все, оно - всюду, с ним время в сравнении - зуд,
бормотание, шорох больничной палаты.
И теперь всемогущество зрения - нежность его,
пусть зрачок омывает волна совершенным накатом,
это значит, пробившись за контур, слилось существо
с мнимо внешним и мнимо разъятым.
О чем-то забористом, но при этом аФтор не сильно утруждался развитием себя интеллектуально.
Ой, как сложно
Автор стихотворения устал бороться, разочаровался, больше не будет думать об этом человеке
Нагромождено.
Мне только понравилось про сердце и время.
Думаю, про объединение, допустим, человека и природы.
Но тогда 4 часть выбивается из всего стихотворения.
А может, про любовь к человеку другому. Но тогда о чем 5 часть?
Подобные графоманские стихи пишет одна моя знакомая со всеми признаками ОКР и шизофрении.
Сори, никого не хочу обидеть
у Гандельсмана вся поэзия такая. С налётом поэзии серебряного века.
Ерунда какая-то. Белиберда. Что-то вроде текстов песен укуренных рокеров и панков.
Это к психиатру скорее. Шизофренией попахивает
Это Снег написала наверное
Автор пережил что то сильное. Хотел бы не помнить, не чувствовать, но не может. В итоге, принял, познал некий дзен и сейчас видит все иначе))
Автор хочет быть только телом, физически. Без души. Так как она измучилась, убита "опытом горя и любви", изранена.