Хоккей, расскажите

...
автор

Здравствуйте, ребёнку в сентябре 7 лет, на коньках ни разу не катался, увидел тренировку по хоккею у ребят, хочет попробовать. Тренер сказал нам сразу нужен шлем, защита, коньки, остальное - как пойдёт. Посмотрела я, все такое дорогое, не разбираюсь от слова совсем что лучше, но понимаю, что защита нужна хорошая и шлем, ребята там падают постоянно. Вдруг ребёнок вообще не захочет ходить, пока не попробуем не узнаем.
Подскажите с чего начать вообще, если просто на искусственный лёд сходить, взять коньки напрокат? Я сама не умею кататься, научить не смогу.

Ой
Может тенис? Тоже дорого, ноне так ужасно.

мама
Екатеринбург

Очень дорого заниматься хоккеем, очень-очень дорого, одни коньки нормальные 60-80 тысяч, если уже не дороже. У нас ребенок у знакомых занимается, много рассказывали. Летом платный лед для занятий, очень дорого и возить постоянно ребенка надо. У них сын начал тоже поздно, в 7 или 8. Пришлось очень много трегироваться, по нескольку тренировок в день (а это, еще раз, сильно платно). Зимой приезжает с тренировки и еще идет во двор на каток отрабатывать удары, технику катания.

Аноним 986

Можно для начала купить бу. На детей много на авито продаётся, быстро растут. Если хочет, пусть пробует)
У меня муж в детстве серьёзно занимался, потом в юности бросил. Сейчас во взрослом возрасте играет в заводской команде, очень любит хоккей. Да, вся форма разорение, но если человек любит это дело, то пусть

...: Подскажите с чего начать вообще, если просто на искусственный лёд сходить, взять коньки напрокат?

Есть школы хоккейнные где на первые тренировки дают форму и первая неделя занятий бесплатно. Самое главное будьте готовы жить по расписанию тренеровок. И докатит с тренером от 1000 до 2000 за час. Сын занимался хокеем, не смогли совмещать со школой когда лёд начинался в 7-30 утра

мама
Екатеринбург

Здравствуйте.
Мы начали заниматься летом, просто ОФП. Когда залили каток, сын начал кататься. До этого умел немного.