Верх-Исетский р-н, очередь в ДС. (обмен путевками в форуме запрещен!)

Екатеринбург

Аноним А что опять за тема по садикам верх-исетского? Есть же такая уже

а Вас то, что так напрягает?

Аноним Списки...Списки...есть списки адресные,всё!

Не поверите, но есть и пофамильные

Аноним и вы ждите

спасибо, что разрешили, добрый аноним

Аноним вот постановление, если вдруг надо

вы только что открыли Америку!

мама

Получили сейчас письмо с путевкой !!!

Екатеринбург

fruktaim

Поздравляем!
А что, их еще и в письмах высылают?

мама

ЯNEЯ А что, их еще и в письмах высылают?

Незнаю,у меня нет опыта еще.мы первый раз))) ну видимо

Екатеринбург

fruktaim ну видимо

эх..почта к нам не ходит. Надо бдить в других местах!)))

мама

Садик 472 ,пер северный4 если что

Екатеринбург

Девочки, сорри заранее если уже такой вопрос был (просто только начала мониторить всю инфу) - вот если дом к садику привязан, то прямо 100% в него дадут путевку?
Просто наш дом привязан к садику, в который раньше простым смертным было не попасть - там либо льготники, либо большой блат в ОО. И вот неужели щас в него начнут давать места просто так?)))

автор
мама
Екатеринбург

Zвеzдунова

Не 100%. Если в приписанном садике не хватит мест, то будут другой предлагать.

Екатеринбург

enge автор темы Не 100%. Если в приписанном садике не хватит мест, то будут другой предлагать

ааа, ну естесно не хватит тогда а я уже губу раскатала))

мама
Екатеринбург

fruktaim Получили сейчас письмо с путевкой !!!

Поздравляю, Счастливчики!!!!!!!!!!!

Astrum* Нам в центре дали садик.

А это в какой?

Аноним Много детей 2011 года без путевок,ждут мая))) и вы ждите. Если списки какие то есть у заведующих садиков, то это явно те,кто взрослые дети,кому 5-6 лет.Есть и такие еще без путевок.

Тоесть сейчас думаете в списках только взрослые детки?

Аноним Ждите мая,дораспределение это заречка и северный. Кто их берет?