Всем привет. Помогите, посоветуйте опытные мамы. Сыну 3,10 мес. Начал ходить в сад 3 месяца назад, конечно же ходит пол месяца, полмесяца болеет. Ребенок имеет неврологические проблемы, в частности была задержка речи, хромает моторика. Весь прошлый год ходили на занятия, вытянули ребенка на речь, сейчас немного отстает по речи, но в целом может поговорить, объяснить, что хочет. Пока в прошлом году занимались, жили в собственном режиме, гуляли днем, когда детей в основном нет на улицах. Опыт общения с детьми у сына минимальный, буквально на уровне - посидели в одной песочнице, поменялись игрушками. У друзей все дети старше. Была надежда на сад. Воспитатель жалуется на сына, что он играет один, а если подходит к другим детям, то черкается в их рисунках, отбирает игрушки или ломает их постройки. Недавно мне сын сказал, что в сад ходить не хочет, так как его ругают, сажают на стульчик, все злые. Дома постоянно проговариваем с ним, что нельзя отбирать, что играть надо бережно, спрашивать, можно ли брать игрушки, но по факту взаимодействие с детьми очень страдает у него. Посоветуйте, поделитесь опытом, что делать, как помочь ребенку?
Аноним 355
Дома играть во взаимодействие.
Проигрывать с помощью игрушек.
Это лучший вариант
Аноним 793
У нас был в группе мальчик, который не умел взаимодействовать с детьми, мог подбежать и стукнуть по голове, что-то сломать. Почти год он адаптировался. Был под пристальным надзором воспитателя, давали ему индивидуальные занятия, садили на стульчик и давали собирать пазлы, рисовать, родители постоянно проговаривали поведение в садике. Да и за руку с воспитателем часто сидел, чтобы не покалечил других, потому что просто сидя на стульчике мог соскочить и побежать к ребенку, чтобы ударить без причины.
Со слов воспитателя мальчик наблюдал за детьми как они общаются и играют, и начал постепенно вести себя подобно. Нужно время, все выправится.
Аноним 320
Аноним 78: Дома постоянно проговариваем с ним, что нельзя отбирать, что играть надо бережно, спрашивать, можно ли брать игрушки, но по факту взаимодействие с детьми очень страдает у него. Посоветуйте, поделитесь опытом, что делать, как помочь ребенку?
Ходили к детскому психологу тоже по вопросам взаимодействия в коллективе в том числе. Он дал задание играть всей семьей каждый день. Не мама + ребенок, а именно мама, папа, ребенок или другие дети еще плюс. Так ребенок учится взаимодействовать, играть коллективом. Удивительно, но результаты быстро пошли
Аноним 320
На улице помогайте ребёнку знакомиться (знакомьтесь за ребенка в тч) и вести коммуникации, учавствуйте в коммуникациях детей, чтобы ребенок видел как надо . Выступайте организатором игр. В садике просите воспитателя привлекать ребенка в коллективные игры. Попроситесь к психологу в садике, поможет в адаптации. Воспитателю эффективно озвучить, что у ребенка сейчас проблема в адаптации и коммуникациях, вы сами не справляетесь, тк не педагог и тп, нужна его помощь.
Есит возможность перевести в доугую группу или садик? Может, там воспитатель более опытная будет и поможет ребёнку найти общий язык с детьми, без всяких стульчиков и наказаний
А так, конечно, надо учить его и разговаривать, что нельзя ломать и тд, игаче он всеггжс будет сам по себе. Потлм школа, там еще сложнее.
Аноним 955
Обговаривать, обигрывать с игрушками. У нас воспитатель хорошая была, дочка полгода к себе никого не подпускала, воспитатель потихоньку подружила, но она и к другим не лезла, не портила ничего. У моей старший брат есть, но она всегда играла сама, на танцы отдавали, там стала более общительной, но до школы если не хотела, что то делать, могла сказать нет, не буду и все, ничем не заставить. Причина то задержки у вас в чем? У нас характерного типа была. У мальчика из группы психическое было, там и ударить мог любого, если его не понимали, и орать мог, воспитатель вытягивала его, а мамаша решила, что им инвалидность нужнее, переводила в спцсадик, перед школой привела уже с запросом воспитательнице, подготовьте его
Аноним 78
автор
Сыну РЦОН ставят. То есть органика. Поэтому сопутсивующие.- дизартрия, статико- моторная недостаточность. Поэтому и речь пострадала и моторика.
Аноним 78
автор
Клёпкa: садик? Может, там воспитатель более опытная будет и поможет ребёнку найти общий язык с детьми, без всяких стульчиков и наказаний
Согласна с вами, тоже сидела и думала, ну как стульчик научит его контактировать с детьми? Воспитатель в группе опытная, ей в районе 50, удивлена, что репертуар ограничивается стульчиками и отсутствием воздействия педагогического
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Всем привет. Помогите, посоветуйте опытные мамы. Сыну 3,10 мес. Начал ходить в сад 3 месяца назад, конечно же ходит пол месяца, полмесяца болеет. Ребенок имеет неврологические проблемы, в частности была задержка речи, хромает моторика. Весь прошлый год ходили на занятия, вытянули ребенка на речь, сейчас немного отстает по речи, но в целом может поговорить, объяснить, что хочет. Пока в прошлом году занимались, жили в собственном режиме, гуляли днем, когда детей в основном нет на улицах. Опыт общения с детьми у сына минимальный, буквально на уровне - посидели в одной песочнице, поменялись игрушками. У друзей все дети старше. Была надежда на сад. Воспитатель жалуется на сына, что он играет один, а если подходит к другим детям, то черкается в их рисунках, отбирает игрушки или ломает их постройки. Недавно мне сын сказал, что в сад ходить не хочет, так как его ругают, сажают на стульчик, все злые. Дома постоянно проговариваем с ним, что нельзя отбирать, что играть надо бережно, спрашивать, можно ли брать игрушки, но по факту взаимодействие с детьми очень страдает у него. Посоветуйте, поделитесь опытом, что делать, как помочь ребенку?
Дома играть во взаимодействие.
Проигрывать с помощью игрушек.
Это лучший вариант
У нас был в группе мальчик, который не умел взаимодействовать с детьми, мог подбежать и стукнуть по голове, что-то сломать. Почти год он адаптировался. Был под пристальным надзором воспитателя, давали ему индивидуальные занятия, садили на стульчик и давали собирать пазлы, рисовать, родители постоянно проговаривали поведение в садике. Да и за руку с воспитателем часто сидел, чтобы не покалечил других, потому что просто сидя на стульчике мог соскочить и побежать к ребенку, чтобы ударить без причины.
Со слов воспитателя мальчик наблюдал за детьми как они общаются и играют, и начал постепенно вести себя подобно. Нужно время, все выправится.
Ходили к детскому психологу тоже по вопросам взаимодействия в коллективе в том числе. Он дал задание играть всей семьей каждый день. Не мама + ребенок, а именно мама, папа, ребенок или другие дети еще плюс. Так ребенок учится взаимодействовать, играть коллективом. Удивительно, но результаты быстро пошли
На улице помогайте ребёнку знакомиться (знакомьтесь за ребенка в тч) и вести коммуникации, учавствуйте в коммуникациях детей, чтобы ребенок видел как надо . Выступайте организатором игр. В садике просите воспитателя привлекать ребенка в коллективные игры. Попроситесь к психологу в садике, поможет в адаптации. Воспитателю эффективно озвучить, что у ребенка сейчас проблема в адаптации и коммуникациях, вы сами не справляетесь, тк не педагог и тп, нужна его помощь.
Есит возможность перевести в доугую группу или садик? Может, там воспитатель более опытная будет и поможет ребёнку найти общий язык с детьми, без всяких стульчиков и наказаний
А так, конечно, надо учить его и разговаривать, что нельзя ломать и тд, игаче он всеггжс будет сам по себе. Потлм школа, там еще сложнее.
Обговаривать, обигрывать с игрушками. У нас воспитатель хорошая была, дочка полгода к себе никого не подпускала, воспитатель потихоньку подружила, но она и к другим не лезла, не портила ничего. У моей старший брат есть, но она всегда играла сама, на танцы отдавали, там стала более общительной, но до школы если не хотела, что то делать, могла сказать нет, не буду и все, ничем не заставить. Причина то задержки у вас в чем? У нас характерного типа была. У мальчика из группы психическое было, там и ударить мог любого, если его не понимали, и орать мог, воспитатель вытягивала его, а мамаша решила, что им инвалидность нужнее, переводила в спцсадик, перед школой привела уже с запросом воспитательнице, подготовьте его
Сыну РЦОН ставят. То есть органика. Поэтому сопутсивующие.- дизартрия, статико- моторная недостаточность. Поэтому и речь пострадала и моторика.
Согласна с вами, тоже сидела и думала, ну как стульчик научит его контактировать с детьми? Воспитатель в группе опытная, ей в районе 50, удивлена, что репертуар ограничивается стульчиками и отсутствием воздействия педагогического