Детский сад в 1,4, есть ли аргументы "за"

Аноним 594
автор

Добрый день! Прошу поделиться опытом тех, кто так рано отдал ребенка в садик. Хотя понимаю, что все индивидуально. Во времена старшего ребенка с д/с было проблемно, поэтому место только к 4 годам получили, поэтому у самой такого опыта нет. Когда подавали заявление на получение места в д/с, то указывали следующий год, то есть возраст к сентябрю был бы 2,4. Но д/с получили сейчас (ребенку год). Группа 1,5-2 года. Садик очень хороший, в него всегда ажиотаж, и судя по группам в следующем году в него не будет набора нужного нам возраста, поэтому место терять не хочется. В идеале бы ходить пару раз в неделю до обеда, но боюсь руководство д/с на это не пойдет и место за нами держать не будут. А необходимости отдавать так рано ребенка, да ещё и на полный день не вижу.

Аноним 852

Аноним 594,
Мой в 1,5 пошёл. Все отлично.

Аноним 332

Аноним 594,
Мы в такой ситуации взяли путевку, написали заявление у заведующей садиком, что выйдем не в сентябре, а в апреле. Место за нами в группе осталось, в апреле вышли в садик.

Аноним 594
автор

Аноним 852,
А расскажите, пожалуйста, как с такими малышами там управляются? Ну то есть они же и кушают ещё не очень сами, и ходят в подгузниках большинство, одеваются самостоятельно тоже вряд ли. Получается все нянечка и воспитатели делают?

мама
Екатеринбург

Старший пошел в 1.4 в частный, тогда не получить было садик раньше 3 лет.
В 1.3 от груди отучился только.
Умел сам кушать, одеваться /раздеваться, писал на горшок, если посадят.
Я считаю, это лучшим решением. Дома нам было уже
скучно, и мне стало тяжело. Поэтому я через 2 дня с радостью убежала на работу.
Младший пошел в 2.5 года. Очень тяжело адаптировался.
Старший плакал только на прощание. Как только уходили, уже и не вспоминал целый день.
В общем, Я за ранний поход в садик.

Аноним 594
автор

Аноним 332,
Этот был бы идеальный вариант для нас, попробую тогда тоже с заведующей побеседовать, может пойдет навстречу.

Ачинск