Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Девочки, у кого-нибудь был удачный опыт?
Дано: мальчик второй год срывает уроки, наплевательски относится к педагогу, издевается над остальными детьми.
Работа с родителями и психологом не дает положительный результат. Достало.
Куда бежать, кому писать, на что упирать, чтобы был результат?
Знаю, что таких тем был мильон, не нашла.... :
Помогите, плииз, есть четкий алгоритм действий?
А дети, которые не дают учиться остальным и срывают уроки - не бесят? Не умеешь вести себя в обществе - с вещами на выход.
все идут с заключением пмк "годен"... )))
у меня тоже адекватный, но есть в классе и мальчик абсолютно не управляемый. Его знает по имени вся школа, начиная с 1 класса. Честно, очень хочется, чтоб его перевели в другой класс. Родители адекватные, но ребенок вот такой, то стукнет просто, то ногой пнет, то возьмет чужой портфель или пенал и просто швырнет не глядя, хорошо если не попадет ни в кого. Достается всем!
Максимум что возможно - это добиться перевода в параллельный класс (из школы точно не выгонят)
Для этого надо в течении года заваливать директора жалобами. Желательно от разных родителей (ибо если писать только один родитель будет, то повернут все как личную неприязнь)
в жалобах указывать что
Ну и ходить-ходить к директору и капать без остановки
Из-за таких детей в классе ваш ребёнок получает меньше знаний, потому что учитель вынужден тратить время урока на то, чтобы успокоить неадеквата.
Избавиться, это как? Учитель должен найти подход к ребенку, может ребенок так внимание привлекает к себе!!
собирались все родители+клас. руководитель шли к директору ,что то там писали потом этого мальчика "попросили" из гимназии.Родители мальчика попались адекватные, сопротивляться не стали,ушли.
Вы имеете право на свое мнение и имеете право его высказать.
Причин для возмущения не вижу.
Желающим обсудить морально-этические вопросы - давайте создадим отдельную тему?
Прошу высказаться тем, у кого есть положительный опыт решения вопроса.
классно никогда не столкнуться с такой проблемой, можно и анонимно на форуме повякать, у нас в класс из другой школы такого перевели, дети в шоке, он просто может подойти и пнуть, ударить. если так будет продолжаться, то тоже будем ставить вопрос о переводе и мне срать, что я кого-то бешу, мне спокойствие мое и моего ребенка дороже.
В правовом поле этот вопрос нерешаем. У нас обязательное среднее образование, и из школы ребенок может быть отправлен только в колонию. А описанный случай не подпадает под такое решение.
Что это значит ? Что такое ПМК ? Кто должен инициировать?
У нас в этом году сложилась такая ситуация, 1 сент пришел новый мальчик, 3 класс. Дочь рассказывала, что он на уроках вел себя неадекватно, прерывал учителя, вставал с места, мог начать бегать по классу, валялся на полу, матерился. Все решилось на уровне школы, родители по-моему даже не успели вмешаться. Насколько я знаю, была работа с психологом и комиссия, по рез-татам которой ему была рекомендована коррекционная школа, уже в окт его в нашем классе не было.
Вам надо на собрании решать этот вопрос, и коллективно писать жалобы на имя директора. обязательно должна быть беседа со школьным психологом, родители мальчика должны присутствовать на уроках. Я знаю, что это все непросто, поэтому была оч удивлена, когда узнала что в нашем классе это настолько быстро решилось.
Дак, чем помочь? Ребенка из школы не выгонят, если перевести в другой класс - а там что -то изменится! Надо работать с ребенком, психолог должен помогать учителю и родителям! Здесь надо ВСЕМ приложить усилия.... Не бывает плохих детей, бывают грубые ошибки взрослых!
Как нам сказала наша учительница, посреди года никуда его не денут.
Это явно ошибки его родителей, а не школьных учителей. А отдуваются именно они.
Единственное, я забыла написать, у нас ведомственная негосударственная школа, возможно поэтому быстро все получилось. У ребенка в любом случае есть вариант идти по прописке.
Есть такие "звёзды"! Для перевода на индивидуальное обучение - нужен диагноз + каждый год обновлять бумажки.
В соседний класс - очень редко. Такая звезда обычно никому не нужна.
Как ни странно, но работа с родителями такого ребёнка чаще даёт результаты. Напр. маму приглашают на уроки. Бывает, что после она сама принимает решение удобное для других.
Спасибо за идею!
Мы смогли. У нас был мальчик в начальной школе и девочка в средней, от которых класс избавлялся специально. Дети с дизагнозами, с которыми место в коррекционных классах или школах. Учиться наравне со всеми не могли, агрессию контролировать не могли, ну и там по мелочи ещё воровство и тп.
Сначала обращались к классной, директору, в управление образованием. Все разводили руками. Потом на собрании пригрозили родителям органами опеки, тк официальные обращения ничего не дали, родители с детьми не справлялись и никак ситуацию улучшить не могли. И всё.
Но тут хочу сказать вот чо - школы разные, родители разные, ситуации разные. Нет универсального решения. Где-то достаточно подход к ребёнку изменить и вообще возможно это. И конфликт на нет сходит. Где-то администрация школы идёт на уступки. А где-то тока вот...угрозы. А чо делать? Свои дети дороже.
у дочери подруги была такая ситуация, неадекватный ребенок перешел на домашнее обучение. как этого добились правда не знаю.
Золотые слова!
Двоих близнецов убрали,аж в 1 классе.))
Нам не помогло. Мама сидела 2 недели в школе на уроках. Мальчик умудрился подраться с соседом даже при маме
Как?