Перевод в другую школу

автор
мама
Екатеринбург

Доброго дня, поделитесь опытом кто сталкивался. С 1 сентября хочу перевести сына в новую школу, идёт в 6 класс. Старая далековато, друзей особо нет, да и дружат они между собой, потому что живут всё в одном микрорайоне.
Мысли в голове всякие крутятся, не пожалею ли, новых друзей надо искать, хотя всё будут из соседних домов....
Сын говорит, что согласен, но он мало представляет, что впереди...
Голова кругом, короче....

мама
Екатеринбург

Если честно, не вижу проблем.
Переводите поближе.

мама

Понимаю Ваши переживания. У меня оба сына переходили в другую школу, один после 4 класса (но это проще- в 5 классе у детей всё новое: учителя, предметы, и появление новичка с 1 сентября не так эмоционально воспринимается). А другой в 6 классе в середине года. У обоих всё нормально в новом классе сложилось. И вообще, я сама учитель, вижу много разных классов и заметила, что современные дети очень легко принимают новеньких, практически всегда новенькие быстро вливаются, осваиваются. Поэтому не волнуйтесь!

мама
Екатеринбург

Если нет друзей и школа далеко от дома, то конечно переводите.

автор
мама
Екатеринбург

Спасибо за советы, немного мысли в порядок приходят, очень важно мнение педагогов, ведь они видят ребят с другой стороны.

мама
Екатеринбург

Аноним Я: друзей надо искать, хотя всё будут из соседних домов....

Так вот это и плохо
Чем дальше друзья из соседних домов, тем лучше, начнутся компании, гулянки и т д Возраст то как раз самый, когда начинают гулять...

мама
Екатеринбург

У меня у сыновей приходили новенькие, сразу вливались в класс

автор
мама
Екатеринбург

А сейчас получается, что одноклассники там у себя после школы общааются, а мой сидит дома в телефоне. Что хуже тогда?

мама
Екатеринбург