Хороший парикмахер-колорист нужен!

мама
Екатеринбург

После всех моих неудачных попыток стать блондинкой, разочаровалась в колористах которых знаю, решила вернуть свой цвет (русый) Нужен хороший колорист. Пожалуйста поделитесь координатами. Заранее спасибо!

просто посетитель
Екатеринбург

Маша Дулуб из "времен года" хоть из кого бландинку сделает. Она на Радищева, а на Толмачева оставалсь ее учительница по блааандинкам, не знаю как зовут.
Ну, наверно и с остальными цветами у них порядок.

Екатеринбург

мастер Наталья. салон "Атмосфера Красоты". но недешево блин.

мама
Екатеринбург

Птичка певчая
свой цвет (русый)

это очень трудно. Нужны микс тона и не один. Не каждый, даже опытный колорист-парикмахер за такое дело возмётся. Нужно знать всю ленту попытки стать блондинкой, вплоть до фирмы, грамм краски, оксиданта, % оксиданта, промежутка времени. У меня стаж 11 лет в этом, но я бы не взялась.

мама
Екатеринбург

Походите и поспрашивайте в различных салонах, послушайте кто как и что вам будет говорить, обдумайте. Я сейчас вам сайт один найду и ссылочку скину, вы там многое узнаете по теме.

мама
Екатеринбург

Спасибо, жду.

мама
Екатеринбург

Блондинкой больше быть не хочу.

мама
Екатеринбург

Sanders
на Толмачева оставалсь ее учительница

олеся,не??супер мастер для блондинок

Екатеринбург

Эля Аширова, последнее место, про которое знаю - салона Спарта на Ботанике. могу уточнить.

если вдруг кто знает Федулова Светлана где сейчас работает - тож супер!!

просто посетитель
Екатеринбург

Наталья Молодушкина, салон "Парадокс"
можете попробовать записаться к ней, может получится супер профи
но не дешево

мама
Екатеринбург

Птичка певчая
Блондинкой больше быть не хочу

Ане пожалеете потом? У меня тоже был период когда надоело быть блондинкой, перекрасилась в русый и поняла что блондинкой мне больше нравиться быть :) . Сейчас мне мастер не решилась меня полностью перекрашивать, пришлось просто мелироваться.

хочу стать мамой
Екатеринбург

Sanders