Хотим судиться с турбанком

Аноним 296
автор
Мы с мужем и 3 летним ребенком собирались хорошо отдохнуть в Египте. Но по вине менеджера Тур банка (по ее невнимательности) нас отправляют в другой отель вместо 5* -4* и вместо 1 береговой линии 2 с аквапарком (который нам совершенно не нужен)Отдых по вине турбанка был испорчен. Хотели урегулировать без суда, они вину свою признали, но нагло врут, что цена у отелей одинаковая. Хотя на данный момент у них же разница на эти отели аж в 18 тыс. Они присудили нам за моральный вред издевательски около 5 тыс и все + скидку для двоих по15% на след. билет. Хотя так для всех клиентов скидка-10%.Кто сталкивался с аналогичными ситуациями. какой вам был возмещен ущерб?. и подскажите пожалуйста хорошего адваката?Сообщение было изменено пользователем 11-05-2010 в 21:08
будущая мама
Екатеринбург
Опять Я

Но по вине менеджера Тур банка (по ее невнимательности) нас отправляют в другой отель вместо 5* -4* и вместо 1 береговой линии 2 с аквапарком (который нам совершенно не нужен)

уверены, что они попутали? эти отели называются по-разному, в договоре названия отеля не было что ли?
Опять Я

нагло врут, что цена у отелей одинаковая.

запросто может быть! и это с их стороны легко доказуемо путем поднятия спецпредложения на вашу дату в электронном виде
Опять Я

Они присудили нам за моральный вред издевательски около 5 тыс и все + скидку для двоих по15% на след. билет.

прекрасная компенсация с их стороны на самом деле!

суд проигрышный.
просто посетитель
Екатеринбург
я так понимаю ситуация у вас с Титаниками, так? Нас пытались засунуть вместо 4* за которую мы заплатили (с аквапарком) в 5*, который нас категорически не устроил! рулились на месте - нас вернули обратно в 4*))))
Аноним 296
автор
Потолковый Лампонюх

уверены, что они попутали? эти отели называются по-разному, в договоре названия отеля не было что ли?

Совершенно разные отели, они свою вину признали. Отель совершенно другой, чем в договоре. Мы это узнали, только в ваучере
мама
Екатеринбург
Smotriktoprishel

я так понимаю ситуация у вас с Титаниками,

пару лет назад при нас так же семью в 5* переселили без их согласия. Они долго упирались, но потом все же согласились. В итоге плевались потом этой 5* %)
будущая мама
Екатеринбург
Опять Я

Отель совершенно другой, чем в договоре.

косяк тогда, да. Тогда должны поднять номер спеца вашего и вернуть разницу в суточных ценах. Если ее нет, то...ммм...плохо
просто посетитель
Екатеринбург
Dolce Vita

В итоге плевались потом этой 5*

вот-вот) это 5* рядом не валялся с 4*. нас туда вначале привезли - мы поглядели что к чему - в итоге стали требовать обратно нас увезти))) упирались до последнего - но отвезли)
Аноним 296
автор
Smotriktoprishel

Smotriktoprishel
мама

Мы тоже ругались на месте, толку ни какого. нам ответили Мы только принимающая сторона, заселяем по ваучеру, (хотя договор у нас был с собой с четко прописанным отелем) Нам сказали разбирайтесь по приезде в Россию
будущая мама
Екатеринбург
Опять Я

хотя договор у нас был с собой с четко прописанным отелем

нуиче, им ваш договор неинтересен, их документ-ваучер на заселение!
претензию писали письменно? когда возвратились?
Аноним 296
автор
Smotriktoprishel

вот-вот) это 5* рядом не валялся с 4*.

А у нас наоборот 5 шикарная, а эта 4 и рядом не валялась нам про каждый местный житель сказал. И по отзывам видно, и сами заезжали на обратном (пути по пути в аэропорт) видели
просто посетитель
Екатеринбург
Опять Я

Мы тоже ругались на месте, толку ни какого. нам ответили Мы только принимающая сторона, заселяем по ваучеру

ну тут сложнее - у нас ваучер то правильный был - на 4*.
А так мне кажется надо на месте в таких случаях связываться с представительством турагентства и пусть поднимают договор, соответственно новый ваучер на место сами высылают.
А по делу: просчитайте примерно стоимость тура в оба этих отеля на один срок и прикиньте стоит ли шкурка выделки..
моральный вред больше 5 000 вам вряд ли присудят. а вот скидкой воспользуетесь)
просто посетитель
Екатеринбург
Smotriktoprishel

а вот скидкой воспользуетесь)

только документ подтверждающий скидку попросите)))Сообщение было изменено пользователем 11-05-2010 в 15:57
Аноним 296
автор
Потолковый Лампонюх

претензию писали письменно? когда возвратились?

Естественно, официальный ответ(был сегодня) я в самом начале написала. Около 5 тыс+15% скидка на послед. поездку
просто посетитель
Екатеринбург
Smotriktoprishel


упс, уже увидела что в официальном ответе у них "про скидку"
будущая мама
Екатеринбург
Smotriktoprishel

и чтоб не на тур а на каждого человека ;)

%) как вы себе это представляете?
просто посетитель
Екатеринбург
Потолковый Лампонюх

как вы себе это представляете?

хммм ну да, если посчитать- то все равно цифра одна выходит) эхх математик из меня))
просто посетитель
Екатеринбург
да уж..сочувствую....ЧТо совсем-совсем не понравился отель???
у меня была такая ситуация, но по вине отела - там был овербукинг..жила в двух других! ничуть не жалею! отпуск ведь 1 раз в год!
хорошо что позавчера я не купила в Турбанке путевку...у них реально цена ниже была на 2 с чем то тыщи...Но решила в Интуристе купить. Давно с ними везде езжу. А в турбанке говорят менеджеры не оч опытные могут попасться...
я б не стала судиться - вот еще - нервы мотать...взяла бы деньги и скидку и усе!
будущая мама
Екатеринбург
RED_PURPLE

А в турбанке говорят менеджеры не оч опытные могут попасться...

Дак кака така разница какие менеджеры? они ж консультационных услуг не оказывают ;)
Аноним 296
автор
RED_PURPLE

А в турбанке говорят менеджеры не оч опытные могут попасться

Нам и попались :(
Екатеринбург
Я вот честно говоря не понимаю как это может произойти. Ездила за границу 4 раза. Всегда при заключении договора, к нему приклепляется лист бронирования(не помню точно название), на котором указан отель, даты выезда, паспотные даные, данные о перелете. Я так понимаю, что этот лист подтверждает что агенство забронировало этот тур у оператора. Всегда проверяю что агенство внесло в этот лист. У Вас такого листа не было что ли?
будущая мама
Екатеринбург
Luda_25

Я вот честно говоря не понимаю как это может произойти.

:gy: очень просто, я даже скажу как! цена реально была одинакова, менеджер тыкнул тупо не на ту кнопку! И не проверил перед вылетом ввиду большой загруженности, иначе ситуацию можно было спасти!
Luda_25

Всегда при заключении договора, к нему приклепляется лист бронирования

его же не распечатывают из туроператорской системы! его распечатывают из проги менеджерской всего лишь!где ошибка в договоре, там ошибка в листе бронирования!
Luda_25

Всегда проверяю что агенство внесло в этот лист.

как вы проверите соответствие с системой туроператора?
Аноним 296
автор
Luda_25

Всегда проверяю что агенство внесло в этот лист. У Вас такого листа не было что ли?

В листе и договоре все правильно. А в ваучере который дают в аэропорту уже другой отель
Екатеринбург
Потолковый Лампонюх

Тогда должны поднять номер спеца вашего и вернуть разницу в суточных ценах

ну и если затраты были, дополнительные, которых в той 4 не было, а в 5 должны были бы быть, аквапарк, например, должны возместить по документам
Потолковый Лампонюх

Если ее нет, то...ммм...плохо

а моральный вред?
Екатеринбург
А у меня был один клиент, собирался судиться с Элитой тревел, он за 100 тыс. в Шарджу ездил по 2+чайлд на 2 недели, там кафель отпадал, сантехника не работала (а что он хотел за такие деньги???), в общем претензию написали, Элита ему 15 тыс. вернула. Мне даже жалко Элиту было :gy: . Но раз клиент, пришлось помогать, я ведь наемный работник.Сообщение было изменено пользователем 11-05-2010 в 21:23
будущая мама
Екатеринбург
Джо Li?

а моральный вред?

докажите в суде моральные страдания, подтвердите....На моей памяти не было возвратов за моральный ущерб ни разу!!!Суд считает такие вещи простой истерикой. Ну коль не подтвержденные...
Джо Li?

у и если затраты были, дополнительные, которых в той 4 не было, а в 5 должны были бы быть, аквапарк, например, должны возместить по документам

возвраты возможны тока в том случае, если есть разница по суточным.

На самом деле вопрос непростой у автора, ошибка менеджера однозначна и налицо, только вот скока ей заплатить за свою ошибку? Имхо нормальную компенсацию предложил турбанк, адекватную. Судом выбьет максимум тыщ шесть-семь...Сообщение было изменено пользователем 11-05-2010 в 21:28
просто посетитель
Екатеринбург
Потолковый Лампонюх

Дак кака така разница какие менеджеры? они ж консультационных услуг не оказывают

да большая разница. тут перепутали, там забыли. девочка одна у нас с отдыха улетала. с 2-мя детями (по 3 года им было) - пригнали в аэрпорт а их нет в списке пассажиров на рейс. не сажали в самолет. менеджер накосячила - забыла их внести :( Решили канеч как то ситуацию - но сколько то часов они в аэропорту проторчали....
Тема закрыта
Причина:
";