Риск рождения ребенка с синдромом Дауна

автор
будущая мама

7 декабря вечером было скрининговое УЗИ в 12-13 недель. По УЗИ срок 12 нед. 6 дней, по месячным 12 нед. 4 дня. Воротниковое пространство - 1,9 мм, длина костей носа - 2,2 мм. Все в норме.
При этом узистка предупредила, что анализ крови на маркеры нужно сдавать в тот же день. Моя врач сказала: придешь на следующий день после УЗИ, я дам направление на кровь. Узистка сказала, что так нельзя и может быть неверный результат. Я в тот же день 7 декабря рванула в консультацию, но врач в этот день принимала с утра до обеда, а на следующий день с обеда до вечера. Другая врач, которая принимала в тот день вечером очень грубо мне сказала, что она консультаций не дает, мол обращайтесь к своему врачу. Но я все-таки сказала, что вот, у меня разрыв между УЗИ и анализом крови будет 2 суток. Ничего, говорит, этот анализ можно в течение еще 2-х недель делать. Я попыталась возразить, что узистка сказала срок критичен, но врачиха заорала: я врач, меня и слушайте. 8 декабря вечером я взяла напрвление на 9 число. Утром 9-го сдала натощак.
Сегодня вечером пришла домой, а моя мама сказала, что звонила акушерка и сказала, что у меня "низкий риск синдрома Дауна и нужно пересдать кровь". Уточняю: "Мама, она точно сказала, что низкий риск?". Потому что с низким риском ничего пересдавать не надо, это норма. Нет, говорит, сказала вроде низкий. Подозреваю, что либо мама недослышала, либо акушерка сказала "высокий риск", а мама от меня скрывает (да, моя мама так может).
Короче, прошу рассказать, у кого было, что сдавали кровь не в тот день, когда было УЗИ и каковы результаты. Блин, неужели мой ребенок даун? Не верится. Мне 27 лет, курить бросила 1,5 года назад, да и до этого курила по 5-6 в день легких.
Отлежала 2 раза на сохранении с мазней, теперь вот это!

Сообщение было изменено пользователем 22-12-2010 в 18:57Сообщение было изменено пользователем 29-12-2010 в 12:49

будущая мама
Екатеринбург

Sweat