Мегафон - накалывает или нет? И что делать?

автор
просто посетитель
Екатеринбург

Ситуация следующая. В прошлом месяце я уехала в другую страну. По приезду на второй день пребывания я уронила в воду телефон, достать его малореально было, никто и не пытался. Приехала, пошла в мегафон восстанавливать сим-карту. И обнаружила, что у меня почти нет денег на счете. Выяснилось, что у меня стоят расходы на связь в роуминге. Сумма не критичная, но очень неприятно. По детализации вызовы числятся как переадресованные. (Что именно это значит - я так и не поняла.) Звонки от очень близких мне людей. Эти люди точно знали, что я в роуминге, и звонить мне не стали бы наверняка. Более того, мой телефон утонул и я просто физически не могла им воспользоваться.

Отсюда вопрос - что мне теперь делать? Насколько реально заставить сотового оператора вернуть мне снятые за ни за что деньги? На эту сумму я месяца полтора могу за телефон не платить...

мама
Екатеринбург

фря
По детализации вызовы числятся как переадресованные

Помню, да - есть у мегафона такая непонятная фишка, как переадресация входящих звонков. Что это значит, откуда берётся, с какого места куда переадресовывается, как активируется и отключается, я так и не поняла. :( Вполне в роуминге могла сожрать кучу денег.

автор
просто посетитель
Екатеринбург

Муж, когда ездил в Лондон за 1 день умудрился потратить больше 7000 руб. ( на счете было 5000, он ушел в минус 2000). Но он пользовался интернетом, и там были какие-то совершенно нереальные тарифы.

Друг, когда ездил тоже загранку куда-то ездил в мегафон собачился из-за того, что с него списали денег за то, что кто-то оставил ему голосовые сообщения, которые он даже не прослушивал. Надо будет позвонить ему и спросить чем там его разборки закончились...

Фишка в том, что неприятно - жуть.

мама
Екатеринбург

У них была такая фишка, потом кто ее своевременно не отменил получил "пакетик" в подарок http://ural.megafon.ru/services/base/bisnespochta.html
Они предлагают услугу, но ее надо своевременно отключить, а иначе она переходит в повседневные

мама
Екатеринбург

Каскад
Они предлагают услугу, но ее надо своевременно отключить, а иначе она переходит в повседневные

С мегафоном такого не были ни разу за 7 лет, а вот мтс этим грешит зп неделю раза два такие смс получаю.

мама
Екатеринбург

фря
Эти люди точно знали, что я в роуминге, и звонить мне не стали бы наверняка

Вы спрашивали их об этом? Переадресация идет на услугу "Кто звонил?". При вашем отсутствии в сети, звонящий переадресовывается на автоответчик Мегафона.

мама
Екатеринбург

У вас может подключена доп услуга Кто звонил?

мама
Екатеринбург

Марина191
С мегафоном такого не были ни разу за 7 лет

Сейчас проверила свой Мегафон. Вот услугу Кто звонил? Я не подключала, а она есть. Что это? Их акция, своевременно не отключена. Так же акция вместо гудков музыка, то же требовала отключения.

Аноним 481

У мамы моей подруги, было так: подключили бесплатно услугу, а через какое-то время она стала платной и списывали деньги. Заметила она не сразу, какой то период деньги списывали. Мама пенсионерка сумма не космическая, но она пошла и написала заявление и ей за весь период всю сумму вернули. Но я не знаю оператора.
А у МТС было так: первоначально в пакете услуга была бесплатной, через 2 или 3 года(!!!) сделали ее платной и не известили, типа смотрите на сайте, там все указываем. И списывали. Я даже не знала, что услуга стала платной, узнала через два месяца. Но за такую сумму не стала разбираться, просто отключила услугу. Видимо на таких и расчитано.Сообщение было изменено пользователем 06-06-2012 в 09:58

мама
Екатеринбург

Каскад
Вот услугу Кто звонил? Я не подключала

Она же бесплатная. И подключается автоматом при покупке симки.
Вот честно слушаю вас и удивляюсь сколько раз уже ездила отдыхать и ни разу не возникало таких проблем %) Телефон всегда беру попроще, всякие HTC и Apple берем без симок. Может просто не обращаю внимания на эти мелочи и потом не бегу первым делом за детализацией, чтоб портить впечатление от отпуска Ну и уж если совсем хочется болтать каждые пять минут берем местную симку.

Екатеринбург

ЛОВушка
Переадресация идет на услугу "Кто звонил?". При вашем отсутствии в сети, звонящий переадресовывается на автоответчик Мегафона.

Все верно, услуга входит в стартовый пакет услуг и совершенно бесплатна, пока вы находитесь дома.
А в роуминге она сжирает немало денег, если ее не отключить перед поездкой.

NNC

ЛОВушка
Переадресация идет на услугу "Кто звонил?". При вашем отсутствии в сети, звонящий переадресовывается на автоответчик Мегафона.

И волшебным образом автоответчик, расположенный в РФ, вдруг оплачивается по тарифам роуминга. И даже не обязательно на него звонить, чтобы получить эти сообщения. Все минуты, которые люди наговорят на автоответчик идут как минуты в роуминге.

Ольха_Уральская
А в роуминге она сжирает немало денег, если ее не отключить перед поездкой.

Вот-вот. И явным образом нигде на сайте не написано про это.

Марина191
Ну и уж если совсем хочется болтать каждые пять минут берем местную симку.

Болтать не надо. В вышеописанной ситуации достаточно включить телефон хотя бы раз. Мегафон определит местоположение. Далее телефон можно выключить, но все входящие звонки с использованием автоответчика "Кто звонил" будут за Ваш счет, как будто Вы сами разговаривали с абонентом все эти минуты.

просто посетитель
Екатеринбург

гость
Я даже не знала, что услуга стала платной, узнала через два месяца. Но за такую сумму не стала разбираться, просто отключила услугу. Видимо на таких и расчитано.

у моих родственников та же история была: списали большую сумму за неиспользованные услуги.
МТС - не честная сот. компания, доходы падают - вот и ищет способы нае...дувательства :(

Екатеринбург

А как вам нравятся такие фишки от Мегафона: появляется тариф с удобными условиями, а через некоторое время эти условия меняются в худшую сторону. В частности вся семья перешла на тариф "Переходи на ноль", 5 мин. в день оплачивается, а потом до конца дня разговаривай бесплатно внутри сети. Месяц попользовались такими условиями, а с сегодняшнего дня бесплатно в сутки можно поговорить только 10 минут. Разве красиво так поступать?

мама
Екатеринбург

Мегафон-обычная коммерческая организация, которая в первую очередь думает о своей выгоде. Когда появился ТП "Переходи на ноль", я была уверена на все 200%, что такие условия не надолго-безлимитка по всей России, захотели!!! Наверняка за 2 месяца МФ подсчитал свои убытки(а они были немаленькие наверняка, у меня куча знакомых на этот ТП перешли) и решил изменить условия. Да, это некрасиво, согласна, но об изменениях предупреждали, мне смс прислали дня за 3, на сайте была информация, да я и не удивилась, что условия изменятся.Ну а когда люди в роуминге, за границей, пользуются интернетом, а потом охреневают от списаний,-простите меня, но нужно соображать-если в домашней сети и-нет мобильный, скажем так, не очень дешёвый, чего же ждать от роуминга? Да и вообще, на отдыхе нужно отдыхать, а не пялиться в ноутбук. Извините, если обидела кого-нибудь.

просто посетитель
Тюмень

Ольха_Уральская
Все верно, услуга входит в стартовый пакет услуг и совершенно бесплатна, пока вы находитесь дома.

Не на всех тарифных планах. Раньше была бесплатна для всех - потом сделали изменения. До меня не сразу дошло, что деньги потихоньку утекают куда-то
Недавно ездила в Европу - специально положила побольше денег на баланс, чтобы хотя б смски можно было писать. А у них как раз акция - недорогие звонки при нахождении в Европе. Так ничего, и смс писала, и звонила - вообще копейки (для роуминга) сняли. :) Люблю Мегафон :)

Аноним 640

гость
А у МТС было так: первоначально в пакете услуга была бесплатной, через 2 или 3 года(!!!) сделали ее платной и не известили, типа смотрите на сайте, там все указываем. И списывали. Я даже не знала, что услуга стала платной, узнала через два месяца. Но за такую сумму не стала разбираться, просто отключила услугу. Видимо на таких и расчитано.

Это есть и у Билайна, тоже сталкивалась , в итоге послала эту услугу лесом.

папа
Екатеринбург

У меня были разборки с МТС. Когда еду за границу, ставлю переадресацию звонков на напарника, поскольку абсолютное большинство звонков по работе. Соответственно, при переадресации плачу только за звонок со своего номера на номер напарника без всякого роуминга. Денег стараюсь иметь на счете не более 200 руб, чтобы много не влететь. Однажды в Турции при прилете, как обычно пришло приветствие, после чего из сети выкинуло и никуда не пускало. По возвращению домой оказывается, что счет в минусе, не позвонить, ни фига. Заказываю детализацию: звонок входящий 2 минуты и исходящий 2 минуты в роуминге, после чего все деньги кончились. Стал разбираться с МТС - мне заявили, что у меня была включена условная переадресация, т.е. если только я недоступен или еще что-то. В этом случае я им якобы должен платить в роуминге за входящий звонок и исходящий на телефон напарника. Я им ответил, что переадресация была безусловная и нефиг людям голову морочить. В общем пару недель они мне мозги компостировали, заявили, что так и не выяснили, как это получилось, но деньги вернули. Пустячок, а приятно. Пусть обломаются.

автор
просто посетитель
Екатеринбург

у меня ситуация абсолютно четкая - телефон у меня утонул! не было у меня даже физической возможности хоть что-то с телефоном сделать. людей, конечно же спрашивала - один из них - это мой муж и он был со мной. он не мог мне звонить да еще и со своей стационарной симки. там мы пользовались местными операторами ( естественно, по финансовой причине)

заявление я написала, посмотрим что мне ответят.

поскольку моя трубка ушла на дно, а с новой я еще не определилась - пока я взяла старый тел мужа. и вот сегодня я совершенно случайно узнала, что с меня чуть ли не по семь раз в день списывают деньги за интернет. а я им не пользовалась!!!!!!! я даже не умею этого делать!!!!!!!!!!! там каждый раз что-то около 1,5 руб. но таких раз , оказывается, уже больше 40. так обидно!!!! на телефоне ничего не включено!. в офис смогу поехать только в ср., когда в город вернусь. пришлось тел отключить, чтоб счета больше не стали. хотя я уже ничему не удивлюсь.

автор
просто посетитель
Екатеринбург

хочу отписаться по результатам.

обратилась я в офис - заявление составляла девушка по работе с клиентами. прошло какое-то время и мне пришла смс на телефон - ваша заявка по некорректным начислениям решена. ну хорошо, думаю. балан пополнился, да. ну я думаю - все ок.
прошло еще какое-то время. и замечаю я что с моего телефона списываются деньги. делаю детализацию и понимаю что деньги списываются за интернет, которым я не пользуюсь да и пользоваться-то не умею...
опять поехала в офис, опять написала заявление.
и выясняется, что мне вернули только половину списанных средств за роуминг. И тольком не могут объяснить почему.

написала еще одну заяву.

и вот какая мысль посетила мою голову - у мегафона больше миллиона абонентов. если с каждого не совсем за дело каждый день списывать рубль - больше миллиона каждый день. неплохо...

посмотрим, что мне ответят на этот раз.
кстати, за интернет деньги уже вернули.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";