Встречаем 2007 год. Советы из личного опыта и интернета.

автор
мама
Екатеринбург

Предлагаю собрать сюда все, что касается этой темы: рекомендуемое меню, одежда, прочие полезности про новогодние приятности.
А так же просто поделиться идеями по НГ и рецептами, а то через 3-4 недели начнется головомучение: что и из чего приготовить.

Новогодние костюмы, в чем встречать Новый Год - год огненной свиньи Про Новый Год и Рождество
Наступающий год – год огненной свиньи. Вспоминая старую поговорку - "зарылся, что свинья в солому", хочется надеяться и верить, что в этом году люди будут открытее и добрее, нравственнее и душевнее. Ведь свинья почитается у нас за грязное, неблагородное животное, так может, в этом году люди будут чаще вспоминать о своей человеческой сущности? Рекомендуется встречать этот наступающий год в костюме свиньи, цвет костюма желательно подобрать в теплых тонах - розовый, красный, желтый и тому подобное. На праздничном столе обязательно должны быть салаты из овощей и фруктов, побольше зелени. В течение года запрещается говорить такие поговорки как "свинья мне не брат, а пять рублев не деньги" и ругаться "вот свинья!", а то будет Вам несчастье грандиозное. Тем, кто ест свинину, придется особенно тяжело, если они не пересмотрят свои кулинарные пристрастия (в 2007 году не рекомендуется посещать мусульманские страны, где свинью считают за недостойное животное). Всем жителям планеты хочется пожелать прожить наступающий год в мире и согласии, не быть нахальным, как свинья, наглым, как кабан, в общем, быть Человеком, а не животным.Сообщение было изменено пользователем 13-11-2006 в 15:16

автор
мама
Екатеринбург

Советую вам есть хорошо в новогоднюю ночь. А для того, чтобы все было вкусно и красиво, сделайте следующее. Для начала сервируйте стол так, как никогда раньше этого не делали. Аккуратно положите салфетки, приборы, тарелки, на каждую тарелку желательно положить небольшую открытку с поздравлением или символ Нового Года - Огненную Свинью.