Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
предистория такова,мой сын ходит в муниципальный садик с сентября 2007г в младшую группу
есть направление в логопедический садик,встали в очередь
как раз в сентябре будет набор в новую группу 4леток
формироваться группа будет естественно раньше в мае или июне-августе,в общем не понятно когда точно
меня мучаю мысли стоит ли добиваться путевки и если ее дадут все таки стоит ли идти в логопедический садик?
не будет ли стрессом это для ребенка?
и еще беспокоит то,что потом,года через 2 придется опять комиссию проходить и вдруг скажут что все,ваш ребенок не нуждается в коррекционном садике,то можем ли мы расчитывать на место в муниципальном садике,чтоб к примеру за год или два до школы без садика не остаться?
интересует как вашим детям помогли логопеды из таких садиков?
в общем меня интересует все что касается логопедических садиков
на сколько язнаю, из логопедического садика вас не выгонят до школы, даже если показаний не будет. а идти стоит даже из-за того, что не надо будет тратиться на логопедов. Да и все другие занятия в таких садиках обычно оч. насыщенные. Отличная подготовка к школе, никаких групп развития не надо будет (кроме может подготовительного перед 1 классом - в лицеях и гимназиях без этого не бывает). Правда не могу отвечать за все садики. Наши знакомые ходят, мама сама логопед со стажем, видит оч. хороший рост ребёнка в плане умственного развития.
В логопедических садиках группы меньше, с детьми больше занимаются. Если есть направление, то ИМХО стоит добиваться путевки.
Да.
Не знаю как из логопедического. У меня старший ходил в садик для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, и из нашего садика несколько детей после комиссии уходили в обычный садик.
спасибо за ответы
у меня просто сейчас болезненная тема
в нашем садике есть конечно логопед,но она берет детей только со старшей и подготовительной группы
на мой вопрос как быть моему сыну с таким диагнозом(ОНР),можно ли на следующий учебный год к ней ходить она ответила что "нет",хотя сыну в декабре 2008 будет 5,получатся что если путевку все таки не дадут,то и садичный логопедотказывается заниматься
я ей говорю у нас серьезный случай,другие логопеды отказываются от нас(создавала топик анонимно,это я по поводу отказов от логопеда со стажем и студентки из пединститута)
получается что пока ребенок психологически не готов им никто заниматься не хочет,а одной мне не справится так ,как все таки нужна помощь специалиста
вот и опасения у меня по поводу вдруг и в логопедическом садике не помогут или того хуже путевку туда не дадут
в общем накрутила себя по полной программе,кажется куда ни кинь везде клин,
вот думаю что если б логопед садика взялась хоть немного,пчуть чуть заниматся с ребенком,может и не надо было бы коррекционного садика,ребенок бы втянулся и я нашла бы частного логопеда который бы платно взялся ребенком заниматся
беспокоит то,что время то идет
недавно знакомая сказала,что речь моего сына по звукам и содержанию напоминает как разговаривала ее дочь примерно в 2,5-3года,не со зла конечно,просто как факт отметила,но что то царапет меня все это
А Вы в каком районе живете? Мы к логопеду ходим, она очень тяжелых деток вытаскивает, да и у нас случай не из легких. Если захотите, могу подробней рассказать, но район - Вторчик.
Девочки часто раньше начинают говорить. И вообще не стоит равняться на других. У моей знакомой сын в 1,5 года уже достаточно чисто говорил. Так что теперь? Старшему долгое время ставили ЗРР. Ну и сейчас тоже желательно бы заниматься с логопедом. Хотя у них в садике было аж 3 логопеда, и они занимались с детьми, в т.ч. были и индивидуальные занятия.
Все зависит от конкретной проблемы. В целом с детьми там хорошо занимаются. Но нам шипящие и свистящие все-таки толком не поставили. При этом диагноз ЗРР благодаря занятиям сняли, но алалия (нарушение произношения некоторых звуков) осталась. Но, тем ни менее, в школе учится достаточно успешно :)
нет, это не так... там регулярно проходят комиссию - и если диагноз речевой снимается - ребенок переводится в обычный муниципальный садик
вообще, если есть возможность - то идите в логопедический...
Ох, какой для меня это больной вопрос! У нас тоже проблемы с речью. Сейчас, вроде, выправляется, но все-равно боюсь, вдруг при поступлении в школу проблемы будут? :( Во всех школах логопед деток смотрит перед поступлением...
район кировский у нас
еще раз всем спасибо,хоть успокаиваете меня своими ответами,а то даже поговорить,посоветоваться не с кем
может чего еще кто интересного напишет
Да? В 1-й раз слышу... Мы поступали в математическую школу, не по месту жительства. Конкурс был, конечно, не очень большой, брали примерно 60% с курсов. Но мой сын спокойно прошел. И сейчас среди лучших.
Правда, в лингвистическую гимназию мы даже пытаться не стали, хотя муж в принципе был именно за нее. Но тут свою роль сыграли не только проблемы с речью, но и "технический" ум ребенка.
Ребенку с ОНР нужны систематические (желательно ежедневные) занятия слогопедом. Ваш логопункт в садике мало чем может помочь, даже при всем желании тамошнего логопеда.
Я думаю, вам нужно искать выходы на людей, которые могли бы помочь получить путевку в логопедический садик. А если получите ее, то идти не задумываясь. Гораздо бОльший стресс ребенок может испытать в 1-ом классе, если не работать над речью эти годы. ((
а сколько человек и по каким причинам отказались от занятий с вами? Просто сейчас большинство логопедов загружены под завязку (середина учебного года), это тоже могло быть причиной (т.к. заниматься с вами нужно регулярно и часто). Ищите своего логопеда и занимайтесь с ним по крайней мере до тех пор, пока не устроитесь в логоп. садик.
очень любезно с ее стороны. наверное, хорошая знакомая. %)
на такие высказывания больше не обращайте никакого внимания!
и еще. все по-разному относятся к лечению у невропатологов, но думаю, что в вашем случае не помешала бы консультация с последующим лечением у грамотного неврика (чтобы Вы не сильно переживали по этому поводу, скажу, что сами мы тоже лечимся).
Кстати, да. Мы тоже лечились у невролога. Правда, не столько из-за речи, сколько из-за проблем с ножками. Но и для речи нам тоже выписывали лекарства.
И нам тоже, нас логопед сама отправила к неврологу.
у невролога лечимся,пьем все выписанные им препараты
замеиный прогресс поздней осенью был и ближе к новому году,пил ребенок вазобрал и пантогам
сейчас другой курс
через месяц на прием к неврологу
невролог удивляется почему ребенку явно нуждающемуся в коррекционной группе могут не дать путевку,на что я ей ответила,что спасибо на том что в простой садик дали
Мы не пошли в логопедический садик, именно из-за стресса нового садика. Если вы прошли комиссию, то с четырёх лет логопед в садике обязан с вами заниматься, бесплатно, 3 раза в неделю,она пишет в тетради программу занятий и мы дома тоже занимаемся.
Если ребенок станет хорошо говорить, то его переводят в обычный садик и совсем не обязательно в тот куда вы ходили раньше, куда будут места.
ну теперь я со своими пятью копейками.
до 4 лет мою дочь понимали только я и муж. свекровь - только с переводчиком. или после 4-5 повторений ребенком. все остальные в шоке таращили на меня глаза и ждали перевода.
невропатолог ставил стертую дизартрию.
я заранее искала логопедический сад. нашла смешаный где 2 логопеда на 4 логопедических группы. , 5ый и 6ой год жизни, дети, после обследования формировались в лого группы и с ними - с группой и индивидуально занимался логопед.
занятия с логопедом очень насыщенные, плотные. помогли дочке исправить речь. это сказалось при поступлении в школу - именно занятия логопеда по картикам нам пригодились на собеседованиях (с педагогом, психологом и логопедом языковой школы). деткам дают такой объем знаний, который не дают в обычных группах - если бы с дитем не занимались логопеды, она не смогла бы выполнить все задания.
летом , дополнительно с 5 лет до 6 лет- мы брали занятия у платного логопеда, т.е. получилось, что в жизни моего ребенка было 3 логопеда одновременно, делали обязательно массаж всего тела 2 раза в год, и массаж языка -десен-щечек ежедневно - как вспомним, обязательная артикуляционная гимнастика.
сейчас, к 7ми годам ей поставили ВСЕ звуки, мы их все отработали (с трудом и кое где со слезами). осенью идет в школу. уже сейчас дочь чисто читает 25 слов в минуту незнакомого сложного текста , все понимает и пересказывает.
на итоговых вступительных экзаменах дочь была в 30ке лучших. поступила в ЯЗЫКОВУЮ школы - англо-немецко- французскую - на выходе будет знать 3 языка.
а вначале - не говорила до 2х лет, предложениями не говорила до 3х лет, хотя наследственность в семье отличная - все красиво и правильно говорят, всё выговаривают. в группу ее брали с диагнозом ОНР, 3 уровень речевого развития.
выписка из характеристики ребенка логопедом:
на данный момент - нарушения произношения звуков - нет, словарь развит, искажений слоговой структуры нет, фонематическое восприятие не нарушено, речь грамматически правильна, обладает навыками звуко-буквенного анализа, читает, пишет печатными буквами, речь связная в пределах возрастной нормы.
я много времени, сил, слез и денег потратила чтобы добиться такого результата. и садик мне помог очень сильно, потому что там и воспитатели и логопеды имеют спец образование и в течение дня поправляют речь ребенка, кроме того дети на контроле у невропатолога.
знаете, если бы мне в 3 года дочкиных сказали что она с легкостью поступит в языковую школу, я бы только горько усмехнулась.
в общем, дружительный процесс у детей проходит очень хорошо, так что я только ЗА логопедические сады - гораздо большим стрессом будут дразнилки в школе, а там вы защитить детку уже не сможете - от сверстников защищать сложно, а дети в школе злее чем в садиках, даже если придется их менять (сады).
впечатляет и вселяет надежду
:)
У меня есть очень хороший знакомый логопед. Она работала раньше вместе с Львовой (невролог из 9-ки),сейчас не знаю. У неё очень обширная частная парактика. Логопед с большой буквы Л. если хотите, могу дать координаты в личку. Не знаю, возмёт или нет, как у неё со временем. Но точно что-нибудь путное посоветует.
:dada: очень
детская психика очень лабильна и смена коллектива не приносит ребенку такого страшного стресса, как мы себе это представляем.
как попали в логопедический садик? по направлению?
Если есть возможность, то лучше идти в логопедический сад, все работники специализируются именно по вашей проблеме, серьезные нарушения речи в дальнейшем могут привести к задержке умственного развития, и в лого сады просто так никого не направляют, не понятно только одно, почему в вашем детском саду логопед проводит только платные занятия? Вообще он должен бесплатно работать с детьми имеющими нарушения и еженедельно фронтально со всей группой, для профилактики речевых нарушений и развития речевого аппарата, речевого дыхания и т.п.