Кто уже выезжал с ребёнком заграницу после 1 марта , нужна эта красная печать на СОР?

Аноним 946

Аноним 669,
В начале марта получала новый свой загранпаспорт, при выдаче работник сказала- свидетельство о рождении ребёнка возите с собой, несмотря на то, что у ребёнка свой загранпаспорт.

Аноним 615

Аноним 669: До 1 марта получается
модератору

Да, 26го февраля прилетели обратно
Я заранее поставила штамп на свидетельство, так что была спокойна

Екатеринбург

Автор, у самой опыта нет, но дозванивалась на горячую линию, пограничники давали разъяснения, что если у ребенка загран - то не надо. Свидетельство возьмите для подтверждения родства.

Аноним 971

Аноним 669: Кто ставит рука лицо про свидетельство о рождении , что нужно брать с собой заграницу

Тоже не поняла.У нас у дочки есть загран, но свидетельство всегда просят показать

Аноним 615: Прилетели из Таиланда три недели назад, ребенку 9 лет, со своим отдельным паспортом
Никто свидетельство не спросил ни туда, ни обратно

У вас с ребёнком одна фамилия?

Аноним 782

Свидетельство всегда нужно для выезда. Один раз пропустили по копии, но сделали внушение

Аноним 615

AH: У вас с ребёнком одна фамилия?
модератору

Нет,у меня девичья фамилия
Паспортный контроль сын всегда проходит с папой, у них одна фамилия

мама
Екатеринбург

МегаТанчик: Армения