какую коляску выбрать?

автор
мама
Екатеринбург

Летом ждем пополнения. Сейчас задумалась какую коляску выбрать. Их такое множество, просто глаза разбегаются .По каким параметрам их вообще выбирают. Какие самые главные моменты при выборе. Может кто подскажет вариант, что бы и для новорожденного и зимой была бы оптимальна. :dada:

мама
Екатеринбург

syslikk
Может кто подскажет вариант, что бы и для новорожденного и зимой была бы оптимальна

2в1, короб как классика, прогулочное сидение ставится потом на то же самое шасси, т.е. зимой тоже нормально проедет

мама
Екатеринбург

syslikk
Какие самые главные моменты при выборе

а вообще это зависит от ваших желаний и возможностей
-какой бюджет
-есть лифт/нет
-какие вообще нравятся коляски (может вы любитель классики, а может вам 3 или 5 колес подавай ;) )

автор
мама
Екатеринбург

А может фирму подскажете. :) Разбег цен абсолютно разный, в чем то же есть различия, да и мнение тех кто пользовался очень полезным будет!! ;) Просто я полный чайник в этом, да и спросить не у кого :(

мама
Екатеринбург

На каком этаже живете? Лифт есть? Вообще для себя считаю оптимальным вариантом покупать сначала люльку (у меня была Инглезина Виттория, купленая с рук в идеальном состоянии). Дочь родилась 7 июня, катались в люльке до февраля месяца, потом пересели в прогулку. Люльку продала, в конечном итоге на коляски потратила 17 тысяч, сумма сопостовимая с коляской 2 в 1.

мама
Екатеринбург

Аngel of Тear
Дочь родилась 7 июня, катались в люльке до февраля месяца, потом пересели в прогулку

так потом заморачиваться посреди зимы проходимой прогулкой надо будет, а через пару месяцев снег расстает и можно будет вообще трость покупать

Аngel of Тear
в конечном итоге на коляски потратила 17 тысяч, сумма сопостовимая с коляской 2 в 1.

смотря где покупать. Можно и за 10 купить 2 в1, по объявам ваще за 5

автор
мама
Екатеринбург

Лифт есть живем на 10, так что этаж еще пешком

мама
Екатеринбург