Парацельс или 40 роддом

автор
мама
Екатеринбург

Девочки, хочу посоветоваться.
Живу на Уралмаше. Хочу рожать платно. Выбор или Парацельс или по договоренности с врачом из 40 больницы. В Парацельсе естественные роды стоят, как я поняла, по итогу около 70 тыс. Сколько в 40 больнице я не знаю.
Интересно вот как это все будет проходить? Начинаются роды, а если мужа дома нет, жду такси и еду в больницу, а если пробки? Добираться ведь далеко (понятно, что не за час родишь, но роды вторые, многие пишут, что они более быстрые). Вобщем как-то меня немного это смущает...
Как выбирали вы роддом? Может, кто-то знает примерную стоимость договоренностей с врачем в муниципальной больнице? И стоит ли оно того?

Аноним 599

Знакомая в 40 платно рожала за 20 или 30 тыс. Положили заранее, вечно нервничала что врач с которым она договорилась пропадал куда то. Условия на ровне со всеми, ничего особенного

автор
мама
Екатеринбург

Да, вот это тоже тревожит. Я врачу плачу деньги. Начинаю рожать, а в этот день не его смена. Как тогда?

Аноним 134

в парацельсе вроде дороже около 70, в 40 сервисная палата стоит 25 тыс, а с врачом дороже

Аноним 134

в 40 больнице за 25 вы только за палату отдельную платите,а не за врача

Аноним 509

koshka09 автор темы Как выбирали вы роддом?

никак не выбирала, на удачу. первый раз в 27 направление дали, врач попалась замечательная, меня наблюдала и кесарила сама, правда палат сервисных не было (все заняты были) в обычной лежала, вот они не очень были, но пережила, второй раз по скорой в опц, одноместная палата, посещение родных прямо в палату, все супер, и главное бесплатно, по прописке 40, живу рядом с 40 больницей, там где мегамарт.

мама
Екатеринбург

Я в сороковом рожала. Но у меня плановое кесарево было. Заранее палату сервисную оплатила ( 3 года почти назад где то неделя обошлась в районе 9 тыс) в назначенный день приехали и через 3 часа я уже счастливая мамочка.
Но там и общие палаты нормальные в сервисной плюс это посещение родственников