Соловьев назвал Лию Ахеджакову "стареющим посмешищем"
В Сети продолжаются бурные обсуждения спектакля "Первый хлеб", поставленного польским режиссером в театре "Современник".
Телеведущий Владимир Соловьев раскритиковал участие в спектакле актрисы Лии Ахеджаковой. Он пишет, что спектакль разочаровал зрителей своей пропагандой ЛГБТ-сообщества. Также в «Первом хлебе» оскорбляли ветеранов ВОВ.
Героиня Ахеджаковой бабушка Нурия по сюжету читала пьяный и местами нецензурный монолог на могиле мужа, который погиб во время военных действий в Афганистане.
“Как только все в прокламацию уходит, сразу как-то г...м попахивает. И когда, бесспорно выдающаяся актриса из блестящих режиссерских рук попадает ЛГБТшные лапы, то становится уже стареющим посмешищем и это печально. В этом позорище пропаганда ЛГБТ есть, неуважительное отношение к памяти ветеранов — от Великой Отечественной до чеченской кампании — есть, а вот таланта нет”, – заключил Соловьев.
Театру пришлось изменить монолог Ахеджаковой, обвиняющей в лице мужа всех, кто участвовал в войнах, после нападок общественников из «Офицеров России», расценивших ее речь как оскорбление ветеранов.
Спектакль "Первый хлеб" закрывает сезон в "Современнике". Его назвали "гремучей смесью пропаганды половых извращений, мата и оскорблений защитников Родины" из-за страстного поцелуя двух мужчиин на сцене. Актриса Ольга Будина также высказалась резко:
"Сегодня в спектакле "Современника" одни моральные уроды целуются на сцене, как бы фиксируя, что границы дозволенного отныне расширены, и это можно. Другая пожилая хабалка поливает грязью могилы героев (но она же пьяная, ей можно!). И всё это сходит с рук, потому как "свобода творчества". А потом мы хватаемся за голову, когда на таких спектаклях вырастают "Коли из Уренгоя", а "прогрессивные общественники" требуют допустить в школы ЛГБТ-пропаганду и "свободный выбор гендерной идентичности", потому что "в Европе это норма", - сказала Будина в интервью телеканалу.
В спектакле "Первый хлеб" основная идея - это трагедия войн. Поколение молодых людей, "у которых нет почвы под ногами", идут на войну — любую из многих, идущих на планете. Ахеджакова играет татарскую бабушку по имени Нурия. Она ездит в детской коляске, любит текилу, частушки, внука и собаку Мальчика. Прыгает в колодец с ледяной водой и угрожает там остаться, пока ее внук Даня не вернется с войны. Внук записался в легионеры, чтобы сбежать из дому от провинциальной тоски «очень маленького города на очень большой реке». Дальше в сюжете сватовство, дикие и смешные родственники, внезапная страсть героя и брата его невесты, шантаж, обман, страдание. И драматичный финал.
Сергей Безруков стал отцом в пятый раз
Татьяна Навка получила "культурный шок" от мужчины-гимнаста в женском купальнике
Вот кто бы говорил, а. Он тоже уже не мальчик.
При чем тут это? Вы тоже, наверно, не девочка?
Все перевернуто с ног на голову. Спектакль нормальный, пропоган..оны позорники