Школа Развития «Интеллект-центр IQ»
ул. Антона Валека, 25
кабинет 211 в Музыкальном Лицее

 

Вся жизнь – борьба… с самой собой. Примерно с Васюкиного года в моей душе яростно сражались убеждение в исключительности собственного ребёнка и яростное стремление к совершенству. С одной стороны, я придерживалась убеждений о «своевременности и постепенности развития» и «принятии ребёнка таким, какой он есть», а с другой стороны – меня глодали сомнения, что моего драгоценного общества и заботы няньки уже недостаточно для полноценного становления личности современного годовичка. Тем более, чего уж греха таить, я – крайне ленивая мамашка, абсолютно не вижу себя в роли педагога-методиста и вообще убеждена, что самые важные предприятия (типа ребёнка) следует доверять профессионалам.

От немедленной бурной деятельности в этом направлении меня удерживала одна вполне прозаическая причина – отсутствие школ развития в пешеходной близости от нашего дома. Но аккурат под Новый Год я обнаружила объявление о наборе деток до 2х лет в школу развития прямо напротив моих окон, и свершилось…. Васюка в возрасте 1года 3х месяцев вышла в свет.

В группе мы оказались самыми маленькими. В основном записались девочки старше нас на полгода (1г8м – 2г2м), и постепенно набралось столько детишек, что пришлось разделить группу на 2 части по 4-6 человек (одно занятие в составе 8-ми детей окончилось дракой, истерикой двух девочек и катастрофической зажатостью моего ребёнка). Мы присоединились к группе тех девочек, с которым начали занятия, и постепенно втянулись в процесс интеллектуального и духовного обогащения.

Наша «учительница» Таня сразу вызвала симпатию. Лично я очень редко встречала в педагогах не только терпение и умение общаться на одной волне с ребёнком, но и способность видеть в каждой малявочке личность, понимать и объяснять любые поступки ребёнка индивидуально и доброжелательно. А горящие глаза и искреннее удивление от детских закидонов – тем более редкость для опытного педагога. Не скрою, на мой взгляд, бывает, в таком безусловном приятии несколько перегибается палка. То есть спускается на тормозах то, что какой-либо ребёнок мешает остальным (криками, истериками). Хотя, опять же тактика поведения в таких ситуациях весьма неоднозначна. И, возможно, следует предоставить маме самой унимать своего ребёнка, а педагогу не отвлекаться от остальных пяти вполне адекватных деток. Но обычно на уроках присутствует ещё один педагог. Включает музыку, помогает с детьми, когда Таня играет на пианино, отвлекает капризных и неуравновешенных детей, чтобы они не мешали остальным (как правило, Раису Семёновну такие детки слушаются даже лучше, чем собственных мам).

В занятиях чередуются упражнения для развития моторики, танцы под детские песенки, «шумовые» игры (с деревянными ложками, бубнами или погремушками) и творческие мероприятия (лепка из теста, рисование гуашью, аппликации из ваты, макаронов, круп, бумаги и прочей разнофактурной фигни). Перед «бренчательными» танцами Таня ловко разруливает детские разборки, посягательства на ложки соседа и обмен бубнами. Есть ещё один небольшой нюанс, что большинство творческих упражнений выполняют мамы, а дети зачастую наблюдают сей процесс или принимают участие только в подготовительных операциях то ли от сложности задач, то ли под напором энтузиазма мам. Но негативным замечанием это назвать сложно, т.к. мамы получают от поделок не меньше, а то и больше удовольствия, чем их чада.

На мой взгляд, темпоритм занятий выдержан очень удачно. Дети не скучают, но и не перевозбуждаются, успевают переключаться на разные виды деятельности. Есть определённые ритуалы – «здоровательная», прощальная песенка и чаепитие после занятия. Домашних заданий по крайне мере в группах нашего возраста не задают. Ходим развиваться мы 2 раза в неделю в 10.30 на час (40 минут занятий + 20 минут чаепития и сборов на улицу). После нас приходит ещё одна группа и есть вечерние и субботние уроки. Стоит всё это удовольствие 1200р./месяц (8 занятий) + 500р./год на канцтовары.

Что касается интерьера, то он «заточен» под детишек. Маленькие столики и стульчики, множество игрушек и книг, маты для сидения на полу возле стен, обои, палас и линолеум с детским рисунком. Замечательное подспорье для отвлечения внимания при повышенной плаксивости – оформление потолка различными подвесными игрушками, сеткой с бабочками и воздушными шарами. И, наконец, несомненный хит у детей – настенные часы, с нарисованными вместо цифр птичками, озвучивающие каждый час птичьими голосами. Справедливости  ради скажу, что весь интерьер – секонд хэнд, но ни по чистоте, ни по разнообразию и привлекательности претензий не вызывает. В комнате (в ней чередуются и буйные и «сидячие» занятия) есть 2 обогревателя, но, по моим ощущениям, они требовались только в разгар зимы, да и дети с мамами так активно двигаются (занятия довольно насыщены), что легче перегреться, чем переохладиться. Если приходят 4 ребёнка + мамы, но места достаточно, если 6 – то становится тесновато.

В целом я довольна посещениями нашей школы. Особенных сдвигов в достижениях Васюки я не заметила, но мне нравится атмосфера в нашей школе, и я считаю полезным и необходимым общение с другими детьми. По крайней мере, зачет по развитию ребёнка я себе поставила и могу с чистой совестью и дальше преспокойно зависать на ю-маме.

Ещё в школе развития «Интеллект-центр IQ» есть группы:
- для 3х-леток – занятия по вторникам, четвергам в 18.00
- для 4х-леток – занятия по средам, с 18.00 и по субботам, с 11.00
- для 5-6ти-леток – занятия по понедельникам, четвергам, с 18.00

Этих деток учат грамоте, логике, познанию окружающего мира, художественному творчеству и многому другому.

Со всеми вопросам обращайтесь по т.: 3776-332, 8-922-20-47-164.

Отзывы мам, которые водят деток в эту школу развития:

MAlinka
водит дочку Алину (3года2месяца) в школу развития с 2 лет 7месяцев

 

1. Интерьер, нормальный, строгий, но есть свои плюсы - часы с птичками поющими, облака с животными.

2. Воспитатели нравятся. Доча моя Юлю обожает просто и Раису Семеновну  А мне лично и Юля и Таня нравятся, Раиса Семеновна сейчас у нас не проводит занятия. Юля очень задорно занятие ведет, с детками контакт у нее хороший. Таня много помогает, подсказывает. В общем, девченки молодцы! Видно, что стараются и им это нравится!

3. Нагрузка устраивает. В предыдущей школе нагрузка была больше, но результаты хуже.

4. Все, что прошли - помним, дома рассказываем, поем и т.д.

5. В компании, с которой с рождения гуляем, доча спокойнее себя ведет. А в группе шилопопит, скачет, шумит...может так и нужно.

6. с 2-ух лет, точнее с 2,7.

Мне лично оч нравятся воспитатели. Даже мою неорганизованную дочу шилопопую удается организовать. Ребенка запоминает лучше, чем в других школах, дома все рассказывает, домашнее задание делать любит. Нравится, что занятие для деток удобно выстроено, не зацикливаются на чем-то одном, чередуют нагрузку. 

Да клевая школа  ИМХО, главное не интерьер, не навороченные пособия и т.д., главное - ЛЮДИ!!! А точнее, воспитатели-преподаватели, им нравится их работа и детки довольны  Моя козуля щас пришла, они крабика из теста лепили, на бумажечку приклеили, типа море, галька там...красотишша!!! И такая гордая, довольная пришла, глаза сияют. Вот, что главное!!!

 

 

Ten EUR
Водит дочку Ксюшу (2 года) в школу развития с 1года 5 месяцев

 

1. Интерьер нормальный детский, такой советский канеш (все вместе) но уютно, да и в одной комнате ИМХО свои плюсы. Потому как, когда дети ходят из муззала в комнату для занятий отвлекаются, то се, а тут вскочили поиграли, тут же сели потрудились, потом опять развлеклись. Преподаватель может моментально реагировать на уровень внимательности ребенка и менять вид занятия.

2. Воспитатели супер, такой увлеченности собственным делом, я еще не видела, я, конечно, не во многих школах была, но это третья. Один восторг в глазах Тани, когда она рассказывает про детей какие-либо смешные случаи, как будто она в детских глазах эту энергию черпает и ей заряжается.

3. Нагрузка нормальная, но жалко, что д/з не дают, мы в прошлой школе, когда занимались, Ксюха сама вечером садилась за стол и заставляла выкладывать ей задания, прям "фанатка учебы" была. Этого мне немного не хватает, но мож подрастем тады, вроде у Малинки дочери задают на дом.

4. Эффективность обучения мне трудно оценивать, но одно я знаю точно, благодаря школе мы учимся общаться с людьми, как со взрослыми, так и с детьми. В этом я вижу пока нашу основную цель, а знаний еще в школе и в ВУЗе нахватаемся.

5. Один вывод для себя я сделала. мой ребенок не наглый: она скорее отдаст игрушку, которую у нее отбирают, чем будет из-за нее скандалить с другим ребенком. Вот только пока я не решила - хорошо это или плохо))))))

 

Метки:
Этот материал был полезен?