Консультации

Вопрос №10626

Вопрос #10626


Здравствуйте!
Мне 20 лет. Мне гинеколог-эндокринолог после анализов на гормоны сказала что у меня тенденция к поликистозу - гиперандрогения, и после УЗИ - эндометриоз. И сказала, что лучше всего пить гормональный контрацептив Ярина. Я долго думала, но после ее убеждений в отсутствии побочных эффектов, согласилась. НА 2й же день приема начались боли в правой ноге в области икры: вены пульсировали, и было неприятно, не могла долго уснуть. На 6й день я уже запаниковала пошла ко врачу, к тому времени у меня уже появилась венка под коленом. Она мне сказала, что такого не может быть, что я придумываю(эта венка у тебя старая, ты просто не замечала!), и попей Новопассит!! И прийди через месяц(за месяц с твоими венами ничего не случится). Боли не проходили, и еще через неделю я решила бросить прием. За это время стали видны венки по всем ногам и периодически болят и колят, появились сосудистые сеточки. Уже 5 дней не принимаю, боли продолжаются... Не знаю что делать теперь. Ни у кого из родственников нет варикоза. Скажите, пожалуйста, можно ли что-то сделать, чтобы вены стали нормальными, были менее видны?

Ваше имя, 17.09.2007


Ответ консультанта:

На ваш вопрос отвечено

Виноградов Олег Алексеевич, руководитель "Центра Флебологии" в городе Екатеринбурге, Центр Флебологии – специализированная клиника по лечению и профилактике варикозной болезни.
20.09.2007


Ваш ник: Ваш e-mail:
Ваше сообщение: