Консультации

Вопрос №16032

Вопрос #16032


Здравствуйте! Мы купили новый смеситель и сделали заявку в ЖКО на его установку. К нам пришел слесарь-сантехник и его установил (платно). Через день мы заметили, что вентиль с горячей водой (на смесителе)подтекает. Мы сделали снова заявку - пришел сантехник , весь смеситель разобрал. Что-то не правильно подсоединил. В итоге холодная вода открывается правильно, а горячая в противоположном направлении. На все замечания, что так не должно быть не реагировал. На следующий вечер при открывании горячей воды возле "барашка" засифонило и барашек вылетел. Струя горячей воды просто хлестала из отверстия. Хорошо что хоть ребенок не один был дома. Что делать в данной ситуации??? Спасибо.

татьяна, 13.02.2008


Ответ консультанта:

обращаться с претензией в ЖКО, денежные средства передавались за установку и документы какие либо Вам выдали где бы фигурировала фраза "за установку"?

Болотов Антон Аркадьевич, ведущий юрист судебного отдела, ООО Юридическая Компания ЭНСО
14.02.2008


Ваш ник: Ваш e-mail:
Ваше сообщение: