Консультации

Вопрос №27702

Вопрос #27702


Здравствуйте! Я несколько растерена: мой сын учиться во 2 классе общеобразовательной школы, по программе 2100. он очень спокойный мальчик, редко выражает бурные эмоции. Проблема в том, что он не общается с учителем. То есть, в разговоре проговаривает, что любит учителя и она ему нравистя. На переменах - общаются, на уроке - не отвечает , говорит, что не знает что сказать. Дома мы занимаемся, я даю ему возможность самому делать уроки, но сын просит, чтобы я присутствовала при этом. Мы обязательно выполняем все уроки, а правила или стихи повторяем еще утром (иногда в игровой форме), все равно на уроке не ответит. Посоветуйте, может быть есть методики, которые помогут маему сынишке.

Ваше имя, 08.11.2008


Ответ консультанта:

Здравствуйте. Поиграйте в с сыном в ролях ситуации его общения с учителем. Выясните, что он говорит внутри себя, когда видит ее. Наверняка у него есть какие-то автоматические мысли - типа того, что учительница его наругает, осудит, застыдит перед классом. Потом обсудите с ним его идеи. Объясните, что Вам важны не его оценки, а то, чтобы он учился новому. Для этого, кончено, важно и самой так думать. Если Вы придаете слишком много внимания оценкам, осуждаете ошибки, то ребенку будет трудно чувствовать себя свободно с уителями. С уважением,

Абельская Елена Федоровна, директор, Уральский институт психодрамы
13.11.2008


Ваш ник: Ваш e-mail:
Ваше сообщение: