Консультации

Вопрос №42078

Вопрос #42078


Здравствуйте! помогите ПОЖАЛУЙСТА, я купила ребенку велосипед, а он акозался бракованный колесо ходит ходуном, неисправность я уже увидила когда ребенка повезла, я пришла к ним объяснила им все они мне с другого велосипеда приделали гайку, но оно всеровно болтается, я попрасила вернуть деньги, но они сказали что нет повезут его на базу, чтоб его отримантировали, но я сказала что мне после ремонта не нужен велосипед, я могу обатно забрать свои деньги, на велосипеди мы проехали минут 30 и все больше за него не садились. Как мне быть в этой ситуации подскажите пожалуйста.

Олеся, 17.05.2009


Ответ консультанта:

В соответствии со статьей 18 закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору:
1)потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
2)потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
3)потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
4)отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Составьте в двух экземплярах на имя продавца письменное заявление с изложением ситуации в свободной форме и требованием возврата денег.
Передайте один экземпляр представителю продавца, а на втором пусть представитель продавца поставит отметку о получении с указанием своего ФИО и даты поступления заявления.
В соответствии со статьей 22 закона РФ "О защите прав потребителей" в течение 10 дней с момента получения Вашего заявления продавец обязан вернуть Вам деньги.
Если этого не произойдет - Вы вправе взыскать деньги через суд. Кроме того, в соответствии со статьей 23 того же закона, Вы вправе взыскать через суд неустойку в размере 1% от уплаченной Вами суммы за каждый просрочки возврата продавцом денег.
Удачи! Если что - звоните 8903 085 2085.


1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Коваль Александр Павлович, управляющий партнер, правовая компания
17.05.2009


Ответ консультанта:

последний абзац предыдущего ответа (начиная со слов "1. В случае обнаружения..." и до конца абзаца) к содержанию ответа не относится. Извините, техническая накладка. :)

Коваль Александр Павлович, управляющий партнер, правовая компания
17.05.2009


Огромное вам спасибо!!!!!!!!!! Я очень рада, что вы прочли мое письмо, в чем я вам очень благодарна!!!!!! Спасибочки. (Вот я им завтра устрою)

Ole, 17.05.2009

Ваш ник: Ваш e-mail:
Ваше сообщение: