Консультации

Вопрос №48464

Вопрос #48464


Здравствуйте, я купила одежду через интернет и оплатила покупку наложенным платежом, включая сервисный сбор и почтовые расходы. Спустя 2 месяца фирма-продавец прислала мне письмо с квитанцией и просьбой доплатить сервисный сбор, ссылаясь на то что из-за ошибки их сотрудника сумма была указана меньше. Имею ли я право не доплачивать недостающую по их словам сумму?

alisa73, 28.08.2009


Ответ консультанта:

Здравствуйте.
Если:
1) Вы принимали решение о покупке одежды на основании информации продавца,(а в информации был указан размер сервисного сбора);
2) сумма уплаченная Вами за товар та же, что и сумма указанная в информации продавца,
то Вы исполнили обязательство по оплате товара надлежащим образом и доплату производить не обязаны.

Коваль Александр Павлович, управляющий партнер, правовая компания
16.09.2009