Консультации

Вопрос №51203

Вопрос #51203


Здравствуйте! Будьте добры, подскажите пожалуйста!!!!! 2.09.2009 г. в сервисный центр была сдана соковыжималка. Соковыжималка была куплена в феврале 2008 г., она еще на гарантии ( 2 года гарантия) и по гарантии мы решили ее отнести в сервисный центр, чтобы нам ее бесплатно отремонтировали по гарантии, т.к. после трех раз применения двигатель перестал работать. Выдали накладную, в которой черным по белому было написано, что и в каком кол-ве сдано, без повреждений корпуса!!!!!! В ремонте соковыжималка была ровно месяц, 2.10.2009 г. мы ее приехали забирать и во время приемки товара заметили повреждения на корпусе, шесть сколов в разных местах. Я написала заявление на рассмотрение, попросила заменить товар или возместить материально. Через четыре дня после рассмотрения заявления мне отказали во всем, позвонил юрист на сот. телефон и отказал в моей просьбе! Сказали, чтобы мы ее приехали и забрали, также сказали, что соковыжималке уже 1 г. и 8 м., что с ней за это время все что угодно может быть, но я то точно знаю, что мы стали ее использовать только в этом году ( конечно мне им этого не доказать, они отталкиваются от дня покупки), но также приемщик написал и подписал, что товар сдан без повреждений корпуса, а получили ее мы после ремонта с повреждениями, они отрицают, что это мог допустить мастер во время ремонта. Что мне делать, смогу ли я докузать свою правоту???? И на что я вообще могу рассчитывать?

Рюша, 08.10.2009


Ответ консультанта:

Здравствуйте.
Вы вправе обратиться в суд с требованием возмещения причиненного вреда, в том числе морального.

Коваль Александр Павлович, управляющий партнер, правовая компания
09.10.2009