Консультации

Вопрос №53791

Вопрос #53791


Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста разобраться в ситуации. У меня на работе произошла следующая ситуация: дали новое оборудование для улучшения условий труда. Начальник не взяла на себя такую ответственность самостоятельно распределить его, а кинула как "кость собакам", сделав жребий. В итоге это оборудование досталось, тому кабинету, который меньше всего в нем нуждался. С одной коллегой из этого кабинета я очень хорошо общалась (можно сказать дружила).
После этого несправедливого распределения, я "взорвалась" и сказала своей коллеге о том, что это их жадность несправедливость, что они должны были отказаться от него. Мы долго с ней спорили и каждый отстаивал свою точку зрения. В конечном итоге, эта коллега сейчас со мной не разговаривает.
Права ли я что сказала свою точку зрения. И как наладить с коллегой отношения. Как научиться не реагировать на такие вещи. Я понимаю что это мелочи жизни. Но считаю что отстаивать свою чтоку зрения надо. Я думаю об этой ситуации постоянно и переживаю внутренне.

ольга24, 15.11.2009


Ответ консультанта:

Ольга,Вы видимо весьма впечатлительный человек,с точки зрения психологического здоровья,это очень хорошо! В описанной, Вами ситуации на лицо ошибка руководителя. Вы, поступили правильно,не стали говорить за спиной,не плели интриг, не замкнулись в злобе. Я, всегда за честные,пусть и очень эмоциональные отношения. Наладить контакт взрослым и зрелым людям просто-пригласить на чай,просто подойти и сказать ,что Вы не должны своими отношениями платить за ошибки не умелого руководства. Умный человек поймёт,а иные Вам и не нужны! Честность, всегда оправдана!

Зингер Светлана Александровна, бизнес-тренер, МА
16.11.2009


Ваш ник: Ваш e-mail:
Ваше сообщение: