Консультации

Вопрос №62489

Вопрос #62489


Родители купили машинку-автомат,когда установили заметили, что не работает кнопка. Позвонили в магазин, там пообещали что приедет мастер и посмотрит. Но мастер не приехал, через три дня они увезли машинку в магазин, все документы у них забрали, и выдали талон на гарантийный ремонт. но родители хотели поменять машинку. в магазине сказали, что машинку отправят на экспертизу, и если экспертиза покажет, что это заводской брак, им ее заменят. почему им не поменяли машинку? и не дали написать претензию? законно ли это7

20, 27.02.2010


Ответ консультанта:

Стиральная машинка относится к категории технически сложных товаров, поэтому при возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Таким образом требование о замене стир.машинки должно быть удовлетворено в течение 20 дней со дня его предъявления. В законе не прописана обязательная письменная форма такого требования. Следовательно, его можно предъявить и в устной форме.
При наличии доп.вопросов, позвоните по тел. 257-36-48

Яковлева Наталия Васильевна, юрист, ООО Уральское юридическое общество
01.03.2010


Ответ консультанта:

Стиральная машинка относится к категории технически сложных товаров, поэтому при возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Таким образом требование о замене стир.машинки должно быть удовлетворено в течение 20 дней со дня его предъявления. В законе не прописана обязательная письменная форма такого требования. Следовательно, его можно предъявить и в устной форме.
При наличии доп.вопросов, позвоните по тел. 257-36-48

Яковлева Наталия Васильевна, юрист, ООО Уральское юридическое общество
01.03.2010


Ваш ник: Ваш e-mail:
Ваше сообщение: