|
Консультации Вопрос №62489
Вопрос #62489
Родители купили машинку-автомат,когда установили заметили, что не работает кнопка. Позвонили в магазин, там пообещали что приедет мастер и посмотрит. Но мастер не приехал, через три дня они увезли машинку в магазин, все документы у них забрали, и выдали талон на гарантийный ремонт. но родители хотели поменять машинку. в магазине сказали, что машинку отправят на экспертизу, и если экспертиза покажет, что это заводской брак, им ее заменят. почему им не поменяли машинку? и не дали написать претензию? законно ли это7
20, 27.02.2010
Ответ консультанта: Стиральная машинка относится к категории технически сложных товаров, поэтому при возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Таким образом требование о замене стир.машинки должно быть удовлетворено в течение 20 дней со дня его предъявления. В законе не прописана обязательная письменная форма такого требования. Следовательно, его можно предъявить и в устной форме.
При наличии доп.вопросов, позвоните по тел. 257-36-48
Яковлева Наталия Васильевна, юрист, ООО Уральское юридическое общество 01.03.2010 Ответ консультанта: Стиральная машинка относится к категории технически сложных товаров, поэтому при возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Таким образом требование о замене стир.машинки должно быть удовлетворено в течение 20 дней со дня его предъявления. В законе не прописана обязательная письменная форма такого требования. Следовательно, его можно предъявить и в устной форме.
При наличии доп.вопросов, позвоните по тел. 257-36-48
Яковлева Наталия Васильевна, юрист, ООО Уральское юридическое общество 01.03.2010 |
|