Консультации

Вопрос №65479

Вопрос #65479


Здравствуйте, не знаю в ту ли рубрику обратилась. Подскажите пожалуйста я купила в интернет-магазине коляску. Вышла с ней на улицу один раз, коляска оказалась совершенно неудобной. Никакого брака нет. Я прочитала, что в течение 7 дней я могу сдать коляску обратно не объясняя причин. Магазин отказывается принять коляску. Правомерно ли это. Или неправа я.

хризантемка, 15.04.2010


Ответ консультанта:

В соответствии со 26.1. Закона о защите прав потребителей "Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования."
Обращайтесь к интернет-магазину с письменным требованием о возврате уплаченной денежной суммы.

Яковлева Наталия Васильевна, юрист, ООО Уральское юридическое общество
16.04.2010