Консультации

Вопрос №66075

Вопрос #66075


Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Мы семьей (с маленьким ребенком)ездили отдыхать в Египет по путевке. Купили отель 5* на первой линии, нас без предупреждения оператор (мы это заметили только в самолете в ваучере) отправил нас в отель 4* на 2 линии. Хотя в договоре написано , что тур оператор ,если не окажется мест в нашем отеле, должен с нашего согласия заменить отель на лучший или равнозначный.Мы у представителя туроператора в Египте просили позвонить в россию,на что получили отказ. Сказали разбираться по приезду со своим тур. оператором, они только принемающая сторона. Мы получили уровень сервиса гораздо хуже, чем планировали, ребенка практически не чем было кормить, далеко до моря и много других минусов. Муж сорвал спину , нося на руках усталого ребенка Ему 5 мес. назад была произведена сложная хирургич. операция на нос, и дышать, а тем более купаться в воде с хлоркой он не мог и ему это противопоказано. Только в море. Отдых был испорчен. На что мы имеем право. Т.е. можем ли мы вернуть деньги за поездку обратно и получить моральную компенсацию.

Мама лисёночки, 27.04.2010


Ответ консультанта:

вы имеете право на возмещение убытков в следствии некачественно оказанной туристической услуги, а так же на возмещение морального вреда.
вам необходимо сформулировать и направить претензию в адрес туристической компании с требованием возмещения убытков и морального вреда, в случае отказа со стороны компании обращаетесь в суд с иском о защите прав потребителей.
тел. для справок 257-3648

Яковлева Наталия Васильевна, юрист, ООО Уральское юридическое общество
27.04.2010