Консультации

Вопрос №66548

Вопрос #66548


Здравствуйте! Год назад купили двухярусную кровать для дочери. Гарантия 18 месяцев, т.е до сентября этого года. Недавно заметила, что дно верхнего лежака стало провисать и на ДСП появились трещины. Проблема в том что я не могу найти чек. Стоит ли обращаться к продавцу или без чека всё бессмысленно? Спасибо.

Анастасия, 06.05.2010


Ответ консультанта:

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей
"Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований."
в законе прописано, на практике сложнее, думаю, необходимы свидетели, подтверждающие факт покупки у конкретного продавца

Яковлева Наталия Васильевна, юрист, ООО Уральское юридическое общество
07.05.2010


Ваш ник: Ваш e-mail:
Ваше сообщение: