Вопрос #74318
Добрый вечер! Меньше года назад в Эльдорадо приобрела холодильник, в котором перестала охлаждать холодильная камера, пока ждали запчасти, перестала морозить холодильная камера. Холодильник забрали в ремонт. В требовании указала провести проверку качества холодильника в моем присутствии и вернуть мне деньги, и предоставить онологичный во временное пользование. Отказали, сказали ждите 45 дней до устранения неисправностей. Приехала забирать холодильник из ремонта, увидела вмятину на боковой стенке. Отказалась забирать, написала новое требование, чтобы вернули деньги. Через 11 дней зам.директора подписал требование на ОБМЕН. Говорят, приходите завтра, встречайтесь с директором. А если и завтра директор откажется выплачивать деньги? Какие мои действия? С Уважением, Татьяна.
Осьминожка, 09.11.2010