Вопрос #76497
Добрый день!
Дочке 2г. 2 мес. В садик пошли в 1г. 11 мес., сейчас уже адаптировалась, остается без слез, встречает без истерики. За 3,5 мес. посещения садика месяц болели (с промежутком в неделю) плюс новогодние праздники.
Ребенок гиперактивный, неспокойный. Четко говорит пока еще мало слов, но дома болтает без умолку, а что - непонятно. Фразы: тютю мама, Лера биби баба (Лера поедет к бабушке) и т.п.
В садике в группе все дети 2008 г. р., моя дочка тоже, но она осенняя, и поэтому по возрасту самая младшая. К тому же она выглядит маленькой на фоне других детей из-за миниатюрного телосложения.
Меня беспокоит следующее: дома ребенок очень активный, в садике же она спокойная, с детьми не играет, боится бегающих мальчиков, держится в сторонке, сама по себе; дома постоянно что-то болтает на своем языке, в садике же отмалчивается, вопросы воспитателя ее смущают. Спрашивала, как она себя ведет в садике, воспитатель ответила, что дочка еще маленькая, какого-либо особого поведения не показывает.
Я беспокоюсь, как бы у ребенка не сформировался комплекс неполноценности.
Была возможность перевести дочку в более младшую группу, где она была бы самой старшей . Я посчитала, что общение со старшими детьми полезнее, к тому же дети старше лишь на несколько месяцев.
Помогите разобраться со сложившейся ситуацией. Заранее спасибо.
Ольга.
monstera, 15.01.2011