Консультации

Вопрос №77205

Вопрос #77205


Здравствуйте.Моему сыну 6,5 лет.при прохождении комиссии в детсад я узнала,что у Димы природах была асфиксия.До 2,5 лет он общался с нами только жестикуляцией.Затем мы отдали сына в детсад.Диму направили в логогруппу.Развитие речи пошло,но скачками:1-2месяца прогресса нет,затем резкий всплеск.Мне обьяснили,что это нормально.До этого момента логопед отвечала,что обучение идет по плану и в школу он пойдет пусть не в7 лет,а в 8.Сейчас логопед сказала,что нам нужно вставать на группу инвалидности.При очередной комиссии психолог поставила диагноз ЗРР и направила на работу с логопедом.Логопед ставит ЗПР и отправляет обратно в логогруппу.До 5лет у сына было большое слюнотечение,но сейчас все прошло.При игре или напряжении высовывает язык набок.Со слухом все в норме.Внимательный,общительный,подвижный,но неусидчивый.Помогите советам,как мне поступить:ставить ребенка на инвалидность,искать хорошего логопеда или дефектолога?

Olchik30, 06.02.2011


Ответ консультанта:

Здравствуйте. Очень сочувствую Вам. Думаю, что надо искать и хорошего логопеда и хорошего дефектолога. Но Вам нужно сейчас повести себя правильно. Занятия должны быть индивидуальные. Обязательно попросите, чтобы был составлена индивидуальная программа коррекции, которую нужно контролировать - Вы должны конкретно понимать какие происходят изменения с Вашим сыном. Только когда сами убедитесь, что обучение в школе невозможно - тогда принимайте решение об инвалидности. Хочу заметить Вам, что в Законе об образование существуют различные виды образовательных процессов, в ст. 10 - можно выбрать форму обучения необходимую для Вашего сына.

Машкова Ольга Евгеньевна, Директор, НОУ "Филолого-историческая школа "Былина"
08.02.2011