Консультации

Вопрос №81170

Вопрос #81170


подскажите, пожалуйста, какие документы нужно сдавать в налоговую при регистрации некоммерческого фонда!

Soloveva, 27.06.2011


Ответ консультанта:

Некоммерческие организации регистрируются сначала в Минюсте, а потом в налоговой. Все документы сдаются через Минюст, на Ленина 68.
1. заявление на регистрацию по форме РН 0001
2. Протокол общего собрания учредителей в двух экземплярах
3. Устав в трех экземплярах

Для регистрации фонда необходимо определиться со следующими вопросами:
Для регистрации некоммерческой организации Вам необходимо определить.
-Наименование организации:
-полное, и сокращённое, по желанию наименование на иностранном языке (важно чтобы организации с таким же наименованием ранее не были зарегистрированы!)
-Адрес организации
-Определение состава учредителей.
-Органы управления некоммерческой организации
-Определение видов деятельности.
-Выбор системы налогообложения.

Срок регистрации 1 месяц.

Голубицкий Игорь Евгеньевич, директор, «Правоведофф», Юридическая компания
27.06.2011



Если Вы удовлетворены данным ответом, Вы можете поблагодарить консультанта за ответ
Ваш ник: Ваш e-mail:
Ваше сообщение: