Консультации

Вопрос №87260

Вопрос #87260


Ситуация такая: купила коляску в Интернет-магазине. Коляска на гарантии. Развалилось шоссе в месте сварки, т.е. разошелся металл по шву. Я им позвонила, они мне вообще сначала сказали. что гарантия пол года, хотя в документах 24 месяца. И тапиа делайте сами,потом предложили найти сварщика и мне за свой счет отремонтировать. Я беспокоюсь, что они мне сварят, потом снова разойдется или в другом месте разойдется. Написала претензию, послала на e-mail, адреса у них нет фактичского. Вот думаю, вдруг они вообще не ответят, забьют на меня. Что делать?

jane555, 17.03.2012


Ответ консультанта:

Здравствуйте. Ответственность интернет-магазинов ничем не отличается от ответственности оффлайн-магазинов.
Нужно направить продавцу письменные требования, перечисленные в ст. 18 Закона о защите прав потребителей, а затем, в случае неудовлетворения в течение 10 дней, обратиться в суд.
Кстати, адрес, по которому нужно направить требования, должен быть указан в документах, которые вы подписали с магазином. Если адрес магазина установить всё же не получится, то в течение гарантийного срока претензию можно предъявить импортеру либо производителю коляски.

Михаил Зельдин, адвокат, адвокатский кабинет
23.03.2012