Консультации

Вопрос №89865

Вопрос #89865


Добрый день, помогите пожалуйста консультацией, буду вам очень благодпрна. Ситуация такая: летели рейсом ЕКБ-анталья а/к аэрофлот, была детская коляска, отдали ее у трапа, получили в анталии сломанную коляску - сломали крепление, без которого сидеть и ехать и собирать/разбирать коляску невозможно. Муж получил акт о поломке на непонятном языке, сфотографировал поломку на телефон. Какие наши дальнейшие действия должны быть, чтобы получить выплату за коляску?

Юлюша, 26.09.2012


Ответ консультанта:

В Вашем случае необходимо выяснить оформлялась ли каким либо образом сдача коляски в багаж. Попробуйте обратиться с письменным заявлением о возмещении ущерба на имя руководителя авиакомпании, к которому приложите фотографию с поломкой и копию акта. Потребуйте письменный ответ на Ваше заявление. После получения ответа решите что делать дальше. При обращении в суд необходимо будет доказать вину перевозчика в поломке коляски.

Мальцева Нина Анатольевна, юрисконсульт, ГОУ СО РЦ «Талисман» г. Екатеринбурга
04.10.2012