Консультации

Вопрос №91327

Вопрос #91327


Купила мебель, начала оформлять доставку.В бланке написано, что подъем на лифте 290р, а с меня взяли 900р.(есть чек), аргументируя,что подъем стоит 290р только на ГРУЗОВОМ Клифте, а на пассажирском 100р за этаж, но в бланке , не написано ограничение по лифтам(ГРУЗОВОЙ/ПАССАЖИРСКИЙ). Считаю, что незаконно они с меня за подъем взяли. Как мне это доказать,куда обратиться? Т.к. хочется вернуть разницу.

НАРОД, 04.01.2013


Ответ консультанта:

В бланке оформления заказа должны быть указаны реквизиты той организации, которая осуществляла вам доставку. Вам необходимо соблюсти до судебный порядок урегулирования спора, а для этого обратитесь к ним с претензией, которая составляется в свободной форме. В претензии укажите, что заключили с этой компанией соглашение на доставку мебели, где в бланке указана одна стоимость, в итоге Вы заплатили другую стоимость, с чем и не согласны. Попросите вернуть разницу и письменно ответить на Ваше обращение. Отправьте свое письмо по почте заказным письмом с уведомлением или отвезите лично в офис этой компании, но тогда на втором экземпляре письма (сделайте ксерокопию) представитель компании должен расписаться и поставить дату на письме (на копии, которая будет у Вас). Эти документы необходимы будут для обращения в суд.

Мальцева Нина Анатольевна, юрисконсульт, ГОУ СО РЦ «Талисман» г. Екатеринбурга
09.01.2013


Здравствуйте. Я написала претензию по электронной почте (но обязательно напишу письменно) и вот, что мне ответили.Как дальше быть?

"....Спасибо за обращение в магазин Hoff Екатеринбург.
Выдержка из памятки по доставке:
1) «Подъем товара на лифте 290 рублей за 3 единицы* товара, 4-6 единиц - по двойному тарифу , 7-9 единиц - по тройному тарифу (мягкая мебель за 1 единицу товара, 2 единицы - по двойному тарифу, 3 единицы – по тройному тарифу).
2) Подъем товара вручную 100 рублей /этаж за 3 единицы* товара (мягкая мебель за 1 единицу товара) но не более 900 рублей (за 3 единицы товара, а мягкая мебель за 1 единицу товара)»

Вы приобрели в нашем магазине следующие товары: «Комод Фруттис», «Шкаф Фруттис угловой», «Кровать Фруттис со столом 80х190 см». При составлении заказа на продажу Вы указали, что в подъезде, где Вы проживаете, есть пассажирский лифт. К сожалению габаритные размеры данных товаров и количество упаковок не позволяют со 100% уверенностью предполагать, что они войдут в пассажирский лифт. Во избежание неприятных инцидентов, связанных с подъемом мебели на 9 этаж, Вам было предложено заплатить за услугу «подъем товаров вручную», что составило с учетом информации в памятке о доставке 100рублей/3 артикула * 9этаж = 900рублей. Информация в памятке о доставке не является руководством к действию. Памятка по доставке является информативным документом в котором указаны условия осуществления доставки и их варианты. В Вашем случае услуга «Подъем товара вручную» добровольна была оплачена Вами и выполнена нами в полном объеме и у нас нет оснований для возмещения Вам разницы между оплаченной Вами услугой и другими возможными варианты доставки и подъема, которые Вами не были выбраны."

Хочу сделать акцент на том что я не соглашалась выбирать услугу "подъем товара в ручную" (как тут пишут), т.к. уверена, что весь товар в пассажирский лифт войдет, на что мне было сказано, т.к. у вас пассажирский лифт, то грузчики за 290р вам не будут осуществлять подъем,поэтому пришлось заплатить 900р за подъем.

НАРОД, 09.01.2013