Консультации

Вопрос №91521

Вопрос #91521


Здравствуйте. Заказала мебель по индивидуальному проекту, мне её доставили, я подписала все акты, документы. Чуть позже я обнаружила ошибку в размерах. Позвонила в салон, объяснила ситуацию, на что мне сказали, да, это ошибка мастера.. но и добавили, что все документы мною подписаны и вряд ли мне смогут чем то помочь.. я знаю что мебель по индивидуальным проектам не подлежит возврату и обмену, но в этом случае это их ошибка. Что в таком случае можно сделать?

Чернышка, 20.01.2013


Ответ консультанта:

Сначала Вам необходимо составить претензию (это называется досудебный порядок урегулирования спора). Претензия составляется в произвольной форме (укажите в ней о том, что Вами заключен договор с кем именно на изготовление мебели по индивидуальному проекту. Когда именно были произведены замеры специалистом этой фирмы, когда мебель поставлена и что она подошла и почему именно. Кто осуществлял сборку и почему мебель не подошла. Просите исправить допущенные ошибки при замерах в какой срок. О принятых мерах и результатах рассмотрения Вашей претензии попросите сообщить Вам письменно и по какому адресу Вам прислать ответ.) После этого с копией ответа (если Вы будете им не удовлетворены) можете обратиться в суд. Имейте в виду, что Вам необходимо зафиксировать Ваше обращение в эту компанию. Для этого попросите на копии письма расписаться того специалиста, кому Вы сдали письмо, поставить дату и расшифровку фамилии, либо направьте свою претензию по почте заказным письмом с уведомлением.

Мальцева Нина Анатольевна, юрисконсульт, ГОУ СО РЦ «Талисман» г. Екатеринбурга
24.01.2013