Консультации

Вопрос №92728

Вопрос #92728


Здравствуйте! Пару месяцев назад купила молокоотсос за 6.000. Но через некоторое время он отказался работать. В аптеке, где я его брала, отправили в специализированный сервис, где прибор забрали (со всеми документами и отправили в Москву) и выдали справку о неремонтопригодности и сказали, что в аптеке на ее основании должны должны выдать его стоимость. Но в аптеке отказались. По горячей линии требуют приехать в Москву с документами. Что же делать вообще? Подскажите пожалуйста!

Ума2, 20.04.2013


Ответ консультанта:

Как в аптеке объясняют отказ в выплате стоимости товара?
Обратитесь в письменной форме к руководству аптеки с требованием о возврате уплаченной за товар денежной суммы, укажите, что в ином случае вы будете вынуждены обратиться в суд с соответствующим заявлением, где потребуете еще и компенсации морального вреда. В соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителей, ваше требование подлежит удовлетворению в течение 10 дней с момента его получения.

Яковлева Наталия Васильевна, юрист, ООО Уральское юридическое общество
23.04.2013