Консультации

Вопрос №9532

Вопрос #9532


Подскажите, что делать, если не только у меня, но и у других курсантов большие и одинаковые претензии к конкретному инструктору по вождению: толком ничего не объясняет, складывается ощущение, что он не учит, а проверяет нас на наличие навыком; опережает наши действия на переключение скоростей, работу сцепления, руление даже на площадке, нервничает и срывается. Поговорила с двумя однокашниками, ощущения одинаковые: в его пристутсвии просто перестаем соображать. Не только я, но и дургие уже пожалели, что пошли в эту автошколу, где за немалые деньги ничему научиться не сможем, поскольку больше половины практических занятий уже прошло. Должно ли руководство автошколы пойти нам навстречу, если мы объединим свои претензии? На что можно расчитывать?

Oli4, 08.08.2007


Ответ консультанта:

Единственный способ "бороться" с автошколой в Вашем случае - писать претензию на имя директора, причем лучше коллективную.
Внгимательно перечитайте договор, может в нем есть пункт типа "автошкола обязуется предоставить для обучения квалифицированные кадры",тогда можно зацепиться за этот пункт. Так же в претензии надо указать все моменты, которые Вас не устраивают в обучении.
Я бы посоветовала Вам просить замену инструктора + частичную компенсацию откатанных занятий.
Если директор дорожит репутацией своей автошколы и работает не за то, чтобы "денег срубить" с курсантов,а на результат, то он должен пойти Вам навстречу.

Наталия Викторовна Уфимцева, исполнительный директор, Автошкола "ЭКСПО М"
09.08.2007


Ваш ник: Ваш e-mail:
Ваше сообщение: