Девочка на вид 3-4 месяца ищет дом

мама
Екатеринбург

Вчера весь день наблюдала из окна как на улице мечется щенок. То за одним побежит, то за другим. Девочки подростки что то купили в магазине - покормили, мужчина что то дал, она за ним увязалась, он ее в наш подъезд запустил погреться (я с начало подумала что он ее к себе взял). Уже поздно вечером возвращалась из магазина и увидела что щенок лежит и дрожит на ступеньках. Забрала. У себя оставить не можем, блин, вот знала же это и все равно забрала. Сегодня весь день прорыдала, оставить не можем, в приют не могу. Может надо было в подъезде оставить, может быть подобрали бы те кто смог бы у себя оставить, опять в подъезде он часов 6 просидел??? Щенок без породный, на вид 3-4 месяца и будет крупной (хотя я совсем в собаках не разбираюсь), мы его дома помыли. но он и так не особо грязный был - пузо и уши чистые. От люде не шарахается. У меня сложилось впечатление - или он убежал и потерялся или его специально выкинули. Сегодня повела на улицу - из квартиры выходить не хочет - унесла на руках, отпустила на улице, собака легла в ноги и ни куда не идет. Муж разместил объявление на Авито, Юле и в ВК. Бегал щенок в районе дома №4 по улице Таватуйская, на против магазина Магнит - вдруг если она убежала и хозяева ее ищут. Прошу прощение за качество фото, завтра постараюсь на фотоаппарат сфоткать.

мама
Екатеринбург

ап потеряшке !!!!

N L
мама
Екатеринбург

какой лапа - ап

Аноним 682

А! Пусть будет новый год в новом доме

Аноним 653

На Е1 подайте обьявление о находке...удачи малышу!!!

мама
Екатеринбург

Удачи! Пусть в Новый год найдёт свою семью и дом!

просто посетитель
Москва

лапы крупные - маленькой не будет. может в частный дом охранницей.

Аноним 604

Год собаки!

мама
Екатеринбург

Мурррлысик , Вы его сейчас только не выгоняйте на улицу. После помывки нельзя, замёрзнет Он и не хочет гулять, потому что наскитался, намерзся уже. Хочет быть в тепле и безопасности

Аноним 558