Большой рыжий котяра Пашка

просто посетитель
Екатеринбург

Темная ЛОшадка автор темы: Кастрированный наверняка не будет.

Это вы так сами себя уговариваете?

Темная ЛОшадка автор темы: Толи я фотограф

Фотка гуд. Кот доволен. Привыкайте, он ваш Первая фотка с зелеными яйцами и стрижкой "йа леффф" улыбала на 146% лица

мама
Екатеринбург

mtrix,
А мне себя то чего уговаривать ? У меня все кастрированные
Там не яйца зеленые, а место где они были))))

просто посетитель
Екатеринбург

Темная ЛОшадка автор темы: а место где они были)

Я образно. Понятно что там что-то было, и зеленка не просто так.

Темная ЛОшадка автор темы: У меня все кастрированные

Бедолаги, чо. Они ж все равно сцуть и метят. Просто вы не замечаете.

Не суть. Кот - ваш.

мама
Екатеринбург

mtrix,
У меня никто не метит, как вам не хотелось так думать
Не, не мой. Дело времени, я не спешу. Предыдущую пристроеху из подъезда почти через год пристроила Кстати, тут, наю-маме. И очень удачно

просто посетитель
Екатеринбург

Темная ЛОшадка автор темы: У меня никто не метит

Это все так говорят. Может не метят, а просто сцуть... я не разбираюсь. Мне достаточно зайти в гости к человеку, а потом по запахам от ног понять что увы...

Темная ЛОшадка автор темы: почти через год пристроила

Ну значит бум фотки кота еще год смотреть. Я не против. Хорошие фотки, и кот красавелла Люблю рыжих.

мама
Екатеринбург

Кому Пашку?

мама
Екатеринбург

Фото не постановочные, но уж какие есть)))

мама
Екатеринбург