Схожу с ума от семейки мужа! Продолжение...)))

мама
Краснодар

Здравствуйте девочки! Тема, наверное, просто ПЯ, так, как и так все ясно... Начну издалека, чтоб было понятней вся абсурдность ситуации. Извините за много букв!

Поженились с мужем 6 лет назад, провстречавшись пару месяцев, "по-залету", ребенка хотели оба, семью вроде тоже... На тот момент у меня была престижная квартира однушка и офисное помещение (сдавала), работа со средним заработком в ЖК (я юрист, и это была, как я думала временная работа, пока не найду по профессии, стаж юристом был 4 года) за плечами бесплодный брак и 27 лет жизни.

Муж работал охранником (сутки спит, трое дома), без жилья, ему было 32 года.
Родили дочь. Мои родители нашли мужу работу, купили аттестат, выучили в техникуме, выкупили права и взялись за строительство дома для нашей семьи. Продали мой офис и однуху, купили у сестры моей часть участка, за год построили наемными силами, провели коммуникации, сделали отделку, купили мебель (моих денег уже не хватало, и добавляли мои родители), муж помогал, конечно мужской работой и контролем за строителями. Оформили, естественно на моего папу (я ж не дура, вроде... хи-хи)! Купили мои родители нам еще старую девятку (на него оформлена). От его родителей не было ни копейки! Даже полотенца сыну не дала на дорожку! У меня уже был налажен быт (давно жила одна), посуда, постельное, мебель, техника, все что нужно для жизни! Они живут на дачах, участок с недостроем покупал мой муж с сестрой (ЕЩЕ ДО МЕНЯ), достраивались общими силами они (кредиты, продажа хаты в Архангельской обл. и т.д.). На момент нашего знакомства - это был приличный дом, достаточный для проживания свекров и моего мужа. Но помощи от них не было никакой, да я и рада была, отношения у нас не сложились, ли ж бы не лезли!

Единственное, чем они помогли, взяли на моего мужа кредит на новую машину и оплачивают его, а девятку отец его за это забрал себе...